Соцсети на рынке строительной интернет-рекламы уступают место мессенджерам


20.04.2018 14:49

Интернет-реклама на рынке строящегося жилья все более смещается от социальных сетей в инстаграм и мессенджеры – считает директор по маркетингу проекта «ЖК Новоселье: Городские кварталы» Алексей Муравьёв.


«В соц. сетях что-то постоянно отвлекает – то котики, то приколы дня» - отметил Алексей Муравьёв.

Он охарактеризовал также особенности потребительского поведения пользователей Google и Яндекс: «пользователи Google предпочитают при поиске пользоваться мобильными устройствами, а пользователи Яндекса более консервативны и медленнее отказываются от десктопов».

Новости по теме:

Реклама новостроек: оффлайн или онлайн?

Всеволод Баев: «Маркетинг – это не расходы, а инвестиции»

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: https://riafan.ru
МЕТКИ: МАРКЕТИНГ



20.04.2018 14:28

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко поддержал предложение Справедливороссов о включении в договоры с инвесторами по программе реновации обязательств по содержанию и благоустройству обновляемой территории.


«Комитету имущественных отношений Санкт-Петербурга поручено проработать и внести в договоры аренды земельных участков, переданных инвестору для строительства в рамках Программы развития застроенных территорий, необходимые для этого изменения» - говорится в ответе губернатора лидеру партии и главе фракции «Справедливая Россия» в Госдуме Сергею Миронову.

В ответе Георгия Полтавченко говорится также, что для корректировки механизма реализации программы развития застроенных территорий «необходимы изменения на уровне федерального законодательства».

Новости по теме:

Новые квартиры в рамках реновации получили 15 семей из Песочного

Смольный внедряет новый механизм строительства соцобъектов на территориях реновации

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: https://mpsh.ru