Соцсети на рынке строительной интернет-рекламы уступают место мессенджерам
Интернет-реклама на рынке строящегося жилья все более смещается от социальных сетей в инстаграм и мессенджеры – считает директор по маркетингу проекта «ЖК Новоселье: Городские кварталы» Алексей Муравьёв.
«В соц. сетях что-то постоянно отвлекает – то котики, то приколы дня» - отметил Алексей Муравьёв.
Он охарактеризовал также особенности потребительского поведения пользователей Google и Яндекс: «пользователи Google предпочитают при поиске пользоваться мобильными устройствами, а пользователи Яндекса более консервативны и медленнее отказываются от десктопов».
Новости по теме:
Реклама новостроек: оффлайн или онлайн?
Всеволод Баев: «Маркетинг – это не расходы, а инвестиции»
Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко поддержал предложение Справедливороссов о включении в договоры с инвесторами по программе реновации обязательств по содержанию и благоустройству обновляемой территории.
«Комитету имущественных отношений Санкт-Петербурга поручено проработать и внести в договоры аренды земельных участков, переданных инвестору для строительства в рамках Программы развития застроенных территорий, необходимые для этого изменения» - говорится в ответе губернатора лидеру партии и главе фракции «Справедливая Россия» в Госдуме Сергею Миронову.
В ответе Георгия Полтавченко говорится также, что для корректировки механизма реализации программы развития застроенных территорий «необходимы изменения на уровне федерального законодательства».
Новости по теме:
Новые квартиры в рамках реновации получили 15 семей из Песочного
Смольный внедряет новый механизм строительства соцобъектов на территориях реновации