УФАС продолжает оспаривать исключительные полномочия ГУИОН
Санкт-Петербургское УФАС России выдало ЗакСобранию Петербурга предостережение о недопустимости действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
Антимонопольная служба усмотрела нарушение в опубликованных на сайте поправках к проекту закона «О внесении изменений в статью 7-1 Закона Санкт-Петербурга «О ГУПах». Поправки вносятся на основании судебных решений о признании недействующей предыдущей редакции закона.
Однако, по мнению УФАС, новые поправки не в полной мере соответствуют антимонопольному законодательству. В частности, антимонопольная служба против наделения СПб ГУП «Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости» (ГУИОН) исключительными полномочиями по инвентаризации земельных участков по функциональному использованию территории в целях получения информации, необходимой для расчета арендной платы.
«Полагаем, что принятие поправок идет вразрез с Национальным планом развития конкуренции и противоречит целям и задачам, поставленным Президентом Владимиром Путиным, по развитию приоритетных направлений деятельности субъектов РФ по содействию развитию конкуренции» – говорится в опубликованном на портале ведомства комментарии руководителя Санкт-Петербургского УФАС Вадима Владимирова.
Новости по теме:
КИО Петербурга прокомментировал обвинение УФАС в ограничении конкуренции
Петербургское УФАС обвинило КИО в ограничении конкуренции
В честь официального открытие велосезона на Дворцовой площади в Петербурге 22 апреля состоится флешмоб – велосипедисты выстроятся в огромный велосипед.
Кроме того, в течение дня в разных районах города будут работать пункты проведения бесплатного техобслуживания велосипедов. Там же велосипедисты смогут получить таблички участников открытия велосезона.
Набережная Мойки в этот день будет закрыта для автотранспорта на участке от Гороховой улицы до Исаакиевской площади по чётной стороне.
Новости по теме:
Объявлен конкурс на проектирование двух новых веломаршрутов в Петербурге
Петербург увеличил темпы модернизации общественного транспорта