В укрепление берегов Гутуевского ковша вложат 999 млн рублей
Это стартовая цена запроса предложений, о котором информирует сайт госзакупок. Заказчик - ФГУП «Росморпорт». Заявок ждут до 26 декабря 2017 года, итоги подведут не позднее 9 января 2018 года. Работы продлятся до 31 декабря 2021 года.
В обязанности подрядчика входит реконструкция причалов №№ 12,13,14 берегоукреплений Гутуевского ковша и Гутуевского ковша морского порта Большой порт Санкт-Петербург. Фронт работ расположен во втором районе Большого порта. Помимо берегоукрепления, исполнителю предстоит очистить дно акватории на площади 41,8 тыс. кв. м. Ориентировочное количество посторонних предметов, которые нужно извлечь со дна – 47 штук.
Гутуевская гавань, или ковш – искусственная гавань условно прямоугольной формы размерами 600х300 м. и глубиной до 7 м. Расположена в северной части Гутуевского острова при слиянии Большого Морского канала и Невы. В 70-х годах 19-го века при строительстве Большого Морского канала, была временно переведена в Морской порт. В основном используется для стоянки иностранных судов.
Новости по теме:
Морской порт Петербурга заказывает строительство ангаров
В морском порту завершается реконструкция ледокольного причала
В 2017 году по данным Colliers International в Петербурге появилось 20 новых fashion-брендов в формате стрит-ритейла и торговых центрах. Это почти вдвое больше, чем годом ранее.
По сравнению с прошлым годом изменилось не только количество новых брендов, но и их ценовая сегментация. Если в прошлом году новые бренды появлялись в основном в среднем сегменте, то в этом году лидирует премиальный.
Существенно активизировались российские премиальные бренды: Gutseriev&Maximova (меха), свадебный салон «Мэри Трюфель», ювелирные дома «РИНГО» и Yana.
«За время кризиса цены на одежду, обувь и аксессуары этого сегмента практически сравнялись с заграничными, что способствует более частым покупкам в России – прокомментировала ситуацию заместитель директора департамента торговой недвижимости Colliers International в Петербурге Ирина Царькова. - Премиальные бренды в большей степени сдерживали рост цен, чем операторы сегментов «средний» и «средний плюс», поэтому дистанция между ними сократилась. Соответственно, многие покупатели стали чаще отдавать предпочтение товарам категории «премиум». Кроме того, развитию ритейлеров способствует растущий вместе с турпотоком спрос со стороны китайских туристов, которые очень ориентированы на бренды высокого ценового сегмента и активно совершают покупки во время путешествий».
Новости по теме:
Утверждены требования к антитеррористической защищенности торговых объектов
На Владимирском проспекте в Петербурге не осталось свободных помещений стрит-ритейла