Москва. Максимально выгодные условия


04.08.2005 17:15

Росгосстрах объявил о предоставлении скидок клиентам Городского Ипотечного Банка.


Российская государственная страховая компания «Росгосстрах» начинает предоставлять скидки клиентам ООО «Городской Ипотечный Банк» по страховым программам РОСГОССТРАХ ДОМ и «КАСКО».

До 31 октября 2005 года каждый клиент банка при заключении договора комплексного ипотечного страхования с компанией «Росгосстрах» получает 10% скидку по программе автомобильного страхования КАСКО и 20% скидку по программе общегражданского страхования жилья РОСГОССТРАХ ДОМ. Акция распространяется на все регионы присутствия банка: Москву и Московскую область, Санкт-Петербург и Ленинградскую область, Самару и Нижний Новгород.

Комментируя данное событие, председатель правления ООО «Городской Ипотечный Банк» Николай Шитов отметил: «Клиенты банка и нашего партнера – компании «Росгосстрах» – испытывают потребность в качественных и доступных страховых и ипотечных продуктах. Поэтому в начале июля наш банк объявил о предоставлении скидок клиентам компании «Росгосстрах» при получении ипотечных кредитов в Городском Ипотечном Банке. В свою очередь, «Росгосстрах» теперь предоставляет существенные скидки по наиболее востребованным на рынке страховым продуктам для наших клиентов. Цель нашей совместной программы в том, чтобы предоставить клиентам возможность приобрести наиболее востребованные на сегодня ипотечные и страховые продукты на максимально выгодных для них условиях».
По материалам denex.ru




04.08.2005 16:52

Риэлтерское агентство ЗАО «Статус» нарушило законодательство о рекламе.


Вчера Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) рассмотрела дело, возбужденное в отношении риэлтерского агентства Закрытое акционерное агентство (ЗАО) «Статус» по факту распространения рекламы, выступающей в качестве приглашения делать оферты.

Как сообщает пресс-служба ФАС, в рекламе отсутствовало указание срока действия рекламного предложения, в связи с чем, данная реклама была признана нарушающей требования пункта 2 статьи 25 Федерального закона «О рекламе».

По итогам рассмотрения дела об административном правонарушении на ЗАО «Статус» наложен штраф в размере 400 МРОТ (40 000 рублей).

Справка: пункт 2 статьи 25 Федерального закона «О рекламе»: рекламодатель обязан указать срок действия как рекламы, выступающей в качестве приглашения делать оферты, если в рекламе сообщается хотя бы одно из существенных условий, так и рекламы, выступающей в качестве публичной оферты.
АСН-Инфо