PROEstate представит Олимпийские экспозиции


24.07.2008 02:32

Коллекция олимпийских реликвий, собранная более чем за столетнюю историю проведения игр, и галерея проектов, заявленных к реализации в Сочи к Олимпиаде 2014 г., будут представлены в рамках специальной экспозиции на II Международном инвестиционном форуме по недвижимости PROEstate.

Олимпийская коллекция включает более 2000 экземпляров, в том числе медали участников Летних олимпийских игр, начиная с I олимпиады современности в Афинах 1896 г. и заканчивая последней, XXVIII Олимпиадой в Афинах 2004 г. Награды Зимних олимпийских игр – от Шамани (1924 г.) до Турина (2006 г.) и 1500 знаков Национальных олимпийских комитетов 205 стран мира. Медали выставляются в сопровождении дипломов и фотографий, повествующих о свершениях и судьбах их обладателей. Коллекция находится в частном владении члена президиума НП «Гильдия управляющих и девелоперов коммерческой и промышленной недвижимости», генерального директор группы компаний «Город» Леонида Новожилова.

«Инвестиции в олимпийское будущее России должны основываться на знании истории Олимпийского движения и памяти о славных и сложных этапах участия в нем наших соотечественников, – говорит он. – Медали, ордена, знаки Олимпиад разных лет запечатлели перипетии мировой истории ХХ столетия и, одновременно, стали памятником спортивным и человеческим свершениям отдельных личностей. Выставка олимпийской фалеристики позволяет прикоснуться к подлинным вещам, в которых буквально отчеканилось олимпийское время».

Помимо олимпийской коллекции наград участники и гости форума PROEstate 2008 смогут познакомиться с проектами, заявленными к реализации в Сочи к Олимпиаде 2014 г.

«Победа Сочи в конкурсе на право проведения Олимпиады 2014 стала мощным стимулом к развитию всего черноморского региона, в том числе, и в сфере недвижимости, – говорит президент ГУД Александр Ольховский. –  Уже на следующий день после объявления результатов олимпийской гонки цены на жилье и на земельные участки взлетели, а десятки компаний из разных регионов России поспешили обнародовать свои планы по выходу на рынок недвижимости Сочи и желании вложить свои инвестиции в различные сегменты рынка: от возведения высокооборудованных олимпийских объектов до строительства элитных многоэтажек, торговых центров, отелей и центров развлечений. Наша экспозиция «олимпийских» проектов позволит участникам PROEstate увидеть каким будет Сочи в 2014 г., кто основные игроки «олимпийского» рынка недвижимости и как он будет развиваться в ближайшие годы».

Помимо экспозиций тема Олимпиады 2014 г. будет поднята на мероприятиях деловой программы форума PROEstate 2008. В рамках панельной дискуссии «Девелопмент олимпийских городов» будут обсуждаться темы привлечения и освоения инвестиций, развития целых отраслей: гостиничного бизнеса, сетевого девелопмента, решения ряда законодательных и административных вопросов на федеральном, региональном и городском уровнях, опыт зарубежных стран, принимавших у себя Олимпиады, и его использовании в российской действительности.




24.07.2008 00:45

Соответствующее поручение дано ГИБДД и Комитету по транспортной и транзитной политике в ходе заседания Комиссии по организации дорожного движения вице-губернатором Александром Полукеевым. «Мы допустили ошибку в организации дорожного движения у станции метро «Василеостровская» и получили множество замечаний, и теперь должны ее исправить», - заявил он.

Несмотря на то, что в ходе нескольких совещаний с районными властями, перевозчиками и представителями ГИБДД были достигнуты соглашения о переносе конечных остановок маршруток, а после открытия Среднего пр., по словам директора ГУ «Дирекция по организации дорожного движения» Андрея Корчагина, ситуация коренным образом изменилась, вице-губернатор настоял на закрытии Среднего пр. с подходом к метро для маршруток с 1 августа 2008 г. «Думаю, будет целесообразно после открытия Невского пр. закрыть для маршруток Васильевский остров», - отметил А.Полукеев.

Следующим районом, «напрашивающимся» на такого рода ограничение, по словам вице-губернатора, является Петроградская сторона. «У нас есть договора с перевозчиками, и мы должны их соблюдать. Такие меры вовсе не означают, что мы полностью снимаем коммерческие маршруты. Перевозчики обязаны в целом перейти на транспортные средства большой и средней вместимости к 2010 г.», - заметил он.