«Петербургская Недвижимость» рекомендует Jensen Group строить коттеджные поселки бизнес-класса


22.07.2008 17:50

Консалтинговый центр «Петербургская Недвижимость» завершил разработку концепции крупной территории в Приозерском районе Ленобласти. Инвестором проекта выступает один из крупнейших участников рынка холдинг Jensen Group.

Специалистами центра был выполнен анализ наиболее эффективного использования территории площадью 204 га , расположенной в Сосновском сельском поселении. «В результате многофакторного анализа нами был рекомендован наиболее оптимальный вариант развития этой крупной территории, - говорит Ольга Трошева, руководитель загородного отдела КЦ «Петербургская Недвижимость». – Это создание целой сети коттеджных поселков бизнес-класса (четыре поселка), общим объемом более 90 тысяч кв. м сезонного жилья, замкнутых на единую инфраструктурную зону с организацией гостиничного комплекса. Оригинальная концепция, аналогов которой на сегодняшний день на территории Ленинградской области не существует, наряду с уникальным расположением – близостью горнолыжного курорта «Игора», Ладожского озера и системы рек и озер Вуокса, несомненно, вызовут интерес со стороны потенциальных потребителей», сообщает пресс-службв компании.




22.07.2008 17:43

В Москве состоялось совещание по проекту «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла». В его совещания, прошедшего под руководством заместителя министра транспорта РФ Андрея Недосекова, принял участие и выступил вице-губернатор – руководитель департамента экономического развития Мурманской области Валерий Таличкин.

В рамках Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России» на 2008 г. направляются значительные средства для проектирования будущих объектов. Государство готовит проекты реконструкции инфраструктуры в портах нескольких регионов. На подготовку проекта для Мурманской области выделено 100 млн. рублей.

Генеральная схема развития МТУ предусматривает модернизацию существующих на восточном берегу Кольского залива терминалов Мурманского морского торгового порта и строительство новых портовых терминалов на почти не используемом сейчас западном берегу залива.

На территории нынешнего мурманского порта схема предполагает модернизацию существующего угольного терминала с увеличением его мощности до 9,4 млн. тонн в год и строительство контейнерного терминала на 1 млн. TEU (эквивалент одного стандартного 20-фунтового контейнера) в год.

На западном берегу Кольского залива в числе прочих объектов будут построены крупнейший в России угольный терминал грузооборотом в 18 млн. тонн в год и нефтеналивной терминал на 25 млн. тонн в год. К этим терминалам планируется протянуть железнодорожную линию длиной 26 км. Чтобы справиться с возросшим грузопотоком, будут расширены станции Мурмаши и Выходной Октябрьской железной дороги, а линия Мурманск – Санкт-Петербург на всем протяжении станет двухпутной и будет электрифицирована.

На совещании было отмечено, что основная работа по согласованию задания на проектирование выполнена. Процедуру согласование планируется завершить до 23 июля. До 25 июля решено заключить соглашения с соинвесторами проекта. К 30 июля должна быть готова конкурсная документация. Правительству Мурманской области совместно с ОАО Управляющая компания «Мурманский транспортный узел» предложено ускорить урегулирование земельных отношений для реализации проекта.