Мост через Староладожский канал спроектирует Ленгипроинжпроект
Подведены итоги конкурса на разработку проектно-сметной документации на строительство моста через Староладожский канал в Шлиссельбурге.
Победителем признано СПб ГУП «Ленгипроинжпроект» с ценой 11,5 млн рублей. Второе место - у ООО «НИПИИ «Севзапинжтехнология» (12,4 млн). Стартовая стоимость договора, по данным сайта госзакупок, составляла 13,1 млн рублей. Заказчик - МКУ «Управление городского хозяйства и обеспечения». На проектирование отведено 15 месяцев.
Как следует из техзадания, мост длиной 60 м через Староладожский канал в Шлиссельбурге появится в створе Северного переулка. В проект должны быть включены одноуровневые развязки на съездах с моста и переустройство и защита инженерных сетей. Поскольку мост размещается на территории объекта культурного наследия – Петровский (Староладожский) канал, проектирование следует вести с учетом сохранения существующего ландшафта исторического памятника. Необходимо запланировать научное археологическое обследование объекта культурного наследия «Комплекс сооружений Староладожского канала».
Петровский или Староладожский канал — построенный при Петре I в начале XVIII века 117-километровый водный транспортный путь вдоль берега Ладожского озера, соединяющий Волхов и Неву. Конечные шлюзы расположены в Шлиссельбурге и Новой Ладоге. В начале XVIII века канал являлся крупнейшим гидротехническим сооружением Европы. Желание Петра торговать с Европой по Балтике требовало расширения путей. Один из участков Вышневолоцкого водного пути, соединяющего Волгу с Балтийским морем, проходил через Ладожское озеро и был одним из самых трудных и опасных: частые штормы стали причиной гибели сотен кораблей с грузом.
Гранитные шлюзы оснащались паровыми насосами производительностью 310 куб. м в сутки, качающими воду из Волхова в канал. До наших дней сохранились накопительный бассейн и разводной двухпролётный мост на гранитных колоннах. В настоящее время Староладожский канал непригоден для судоходства, он практически весь зарос и имеет вид канала только в окрестностях Шлиссельбурга и Новой Ладоги. Для движения судов малого водоизмещения используется Новоладожский канал.
Новости по теме:
Руководству Петербурга представлен комплекс мероприятий по стабилизации работы Ленгипроинжпроекта
Через Староладожский канал построят мост
Управление федеральной антимонопольной службы по Петербургу признало необоснованной жалобу ООО «Эврика».
«Фирма, специализирующаяся на предоставлении правовых услуг, попыталась оспорить аукцион на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в Подпорожье. Заявитель ссылался на необъективность описания объекта закупки и использование нестандартных показателей. Однако жалоба содержала лишь ссылки на разделы документации и ГОСТы. Никаких пояснений, в чем заключаются противоречия, заявитель в жалобе не указал. Заседание антимонопольной комиссии для дачи устных пояснений и обоснования своей позиции представители ООО «Эврика» не посетили. Жалоба признана необоснованной», говорится на сайте ленинградского УФАС.
Процедура обжалуется во второй раз: ранее в документацию на строительство ФОК в Подпорожье вносились изменения после рассмотрения жалобы ООО «Союз Архстрой». Тогда заявитель из Ростова-на-Дону посчитал, что его заявка отклонена неправомерно.
Практически одновременно были подведены итоги аукциона: победителем признали единственного участника торгов, ООО «Петербургская производственно-строительная компания». Напомним: аукцион на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в городе Подпорожье на улице Волкова, 28, был объявлен в мае 2017 года. Цена контракта, по данным сайта госзакупок - 49,3 млн рублей. Подрядчику следует выполнить работы за 8 месяцев. Проект разработан в ООО «Балтийская строительная компания».
Новости по теме:
Выбор подрядчика по строительству ФОК в Подпорожье снова затягивается
ФАС продолжит рассмотрение «рекламного дела» в Петербурге