Ясли-сад у «Сосновки» построит «М-Групп»
Петербургское ООО «М-Групп» признано победителем запроса предложений на строительство ясли-сада в Выборгском районе.
Итоговая цена вопроса практически равна стартовой - 298,6 млн рублей. Такую же цифру предложил и конкурент победителя - ООО «А-Проект». Заказчик – СПб ГКУ «Фонд капитального строительства и реконструкции». Строительство, по информации сайта госзакупок, продлится до 10 декабря 2018 года.
Садик на 220 мест построят на Лиственной улице, участок 1, северо-восточнее дома 20, литера Б по улице Жака Дюкло. Территория ограничена Северным пр., ул. Есенина, Лиственной, Жака Дюкло и парком «Сосновка». В трехэтажном здании с подвалом запланированы грузовые и пассажирские лифты с тамбуром-шлюзом в подвале, бассейн, теплые полы, кровля с покрытием из тротуарных плиток, стеклопакеты, витражи. Наружная отделка цоколя – керамогранит, стены 1-3 этажей – керамогранит разных цветов по системе вентилируемого фасада в сочетании с тонкослойной штукатуркой по сетке с последующей окраской.
Новости по теме:
У парка «Сосновка» построят ясли-сад
В Выборгском районе построят детский сад
Фонд имущества Петербурга объявил о предстоящих 2 августа торгах. Кроме прочего на продажу выставят арочные железобетонные фермы Володарского моста. Начальная цена, указанная на сайте Фонда, - 1 рубль. Подать заявку на участие в торгах можно до 31 июля.
Отмечается, что арки являются собственностью казны Петербурга. Купивший их должен будет самостоятельно забрать приобретение из Всеволожского района Ленобласти.
«Демонтированные конструкции Володарского моста - два монолитных пролетных сооружения, состоящих из двух гибких железобетонных арочных ферм, армированных стальными трубками, конструктивно связанными с расположенной между ними проезжей частью. Две арочные железобетонные пролетные конструкции длиной приблизительно 100 м и шириной 27 м каждая», - говорится в описании товара.
Володарский мост через Неву соединяет Народную и Ивановскую улицы.Единственный в Петербурге - с эстакадной пристройкой для съезда трамваев.
Необходимость постройки постоянного моста в этом месте была вызвана проектом планировки города Ленинграда в 1930-е годы, который предусматривал значительное развитие его юго-восточной части и намечавшейся организацией кольцевой транспортной магистрали, часть которой должна была охватить южные районы города и выйти к Финскому заливу.
Существующий мост построен в 1986—1993 годах, взамен арочного железобетонного моста 1936 года постройки.
Новости по теме:
Июньские торги принесли бюджету Петербурга 70,4 млн рублей
Четыре рынка Петербурга выставят на торги