На строительство «автодеревни» и ритейл-комплекса на Таллинском шоссе потребуется 2-3 года


14.07.2008 16:18

Об этом сообщил на пресс-конференции генеральный директор девелопера проекта – УК «Кредор» - Алексей Доброхотов. В настоящий момент УК «Кредор» располагает участком земли в 40 га на территории Виллозского сельского поселения (Ломоносовский район Ленобласти) близ Таллинского шоссе и развязки КАД. Как сообщалось ранее АСН-инфо, с участием компаний Colliers и LCMC разработана концепция проекта, согласно которой 18 га должны быть заняты под автодилерами, площадками тест-драйва, и, возможно, картинг-трассой, остальные 22 га – станут зоной ритейла.

Кроме того, получены технические условия на электроснабжение объекта мощностью 10.000 кВт от ОАО «Петродворцовая электросеть», очевидно, потребуется строительство подстанции. В то же время получены техусловия на вынос ЛЭП (35 кВт) на край участков, для более эффективного использования земли. На соседних участках проложен газопровод высокого давления, для которого требуется понижающая станция. Необходимо построить котельную.

Разработана и согласована градостроительная документация в составе генерального плана, совмещенного с проектом планировки. Притом, по словам главы МО «Виллозское поселение» Андрея Шаронова, выдача разрешения на строительство является прерогативой муниципалитета первого уровня и не требует согласований с районными органами архитектуры.

УК «Кредор» образована в марте 2007 г., однако, как подчеркнул А.Доброхотов, в ее портфеле уже проекты общей стоимостью 50 млн. долларов. Отвечая на вопрос корреспондента АСН-инфо, он отказался от оценки вложений в проект на Таллинском шоссе, пояснив, что этого не позволяет сделать многовариантный механизм привлечения инвестиций. «Мы готовы к сотрудничеству на основе тех параметров, которые наиболее привлекательны для участников, - сказал Доброхотов. – Они могут взять на себя управление своим участком, решение всех проблем с инженерией или поручить их нам». В то же время, по его словам, проект не может обойтись менее, чем в 150 млн. долларов. В настоящий момент «Кредор» открыл прямые продажи 5 участков земли, площадью по 3 га каждый.

«Успешность проектов по созданию совмещенного торгового и автомобильного комплексов во многом зависит от удачного подбора брэндов, - отметил принявший участие в пресс-конференции в качестве эксперта гендиректор ООО «Реформа Моторс» Андрей Вавилин. – Если получится хороший набор брэндов – это будет интересно, поскольку проект имеет хорошие перспективы в плане строительства развязок, поддерживаемых местной администрацией».




14.07.2008 16:09

Коллегия администрации Адмиралтейского района рассмотрела вопрос о ходе реализации проектов инвестиционного строительства на территории района в 2008 г . С докладом выступил начальник отдела строительства и землепользования Александр Степанов.

В соответствии с постановлением правительства Санкт-Петербурга от 17.07.07 «Об утверждении проекта планировки территории, ограниченной Московским пр., наб. Обводного кан., полосой отвода Балтийской линии Октябрьской железной дороги, Благодатной ул. в Московском районе» определены планировочные решения, параметры застройки и характеристики планируемого развития территории трамвайного парка им. Коняшина, территории в районе Киевской ул., бывшей территории ЛПОО «Скороход», общественно-деловой зоны в новой части Новоизмайловского пр. (кварталы 101, 102, 105, 106, 106А, 109, 110, 111, 111А).

Кроме того, в соответствии с распоряжением Комитета по строительству от 28.12. 06 «О принятии решения о подготовке проекта планировки и проекта межевания территории, ограниченной Крюковым каналом, наб. р. Мойки, Адмиралтейским каналом», завершается разработка документации для территории о. Новая Голландия. 17 января 2008 г. администрацией района совместно с КГА и КИСП проведены общественные слушания.

В общей сложности по Адмиралтейскому району на разных стадиях проработки находится 51 проект планировки территории. Разработаны и согласованы проекты планировки территории, ограниченной Московским пр., наб. Обводного кан., полосой отвода Балтийской линии Октябрьской железной дороги и Благодатной ул. (Адмиралтейский и Московский районы), а также по развитию территории, ограниченной Обводным кан., ул. Шкапина, железнодорожной веткой и ул. Розенштейна.

По состоянию на 30 июня на территории Адмиралтейского района в разных стадиях реализации находятся 199 проектов, в том числе: на этапе формирования инвестиционной заявки и предварительного согласования – 85, на этапе рабочего проектирования – 33, на этапе производства строительно-монтажных работ – 36, на этапе подготовки к вводу объекта – 4. К особо значимым с социально-экономической точки зрения или особо крупным проектам строительства (реконструкции) отнесены 15 из них. По функциональному назначению объекты распределены следующим образом: гостиницы – 43, бизнес-центры и административные здания – 37, многофункциональные комплексы – 11, жилые дома – 20, объекты инженерной инфраструктуры – 6. Еще 67 объектов составляют учебные заведения, культовые сооружения, объекты с окончательно не определенным функциональным назначением.

Всего за 2007 г. и за первое полугодие 2008 г. на рассмотрение и согласование в Отдел строительства и землепользования администрации Адмиралтейского района поступило порядка 50 обращений от ГУ «Управление инвестиций» по вопросу принципиальной возможности согласования проектов реконструкции под функции, не противоречащие Генеральному плану Санкт-Петербурга. Из проектов, представленных на согласование администрацией района, были отклонены 8. Основные причины отказов связаны с: негативным влиянием на зону зеленых насаждений и благоустройство прилегающей территории; с потенциальным ухудшением условий проживания граждан; с планами бюджетного строительства или развития социальной инфраструктуры на той же территории.