РЖД: Плотность железнодорожной сети к 2030 г. будет увеличена почти на 24%
Главный вычислительный центр – филиал ОАО «РЖД» посетил заместитель председателя Правительства РФ Игорь Сечин. В ходе осмотра выставки, посвященной Стратегии развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 г., президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин рассказал вице-премьеру основные положения Стратегии и прогнозируемые итоги ее реализации, сообщает пресс-служба компании.
«Для регионов главным результатом станет ускорение социально-экономического развития, повышение занятости, уровня жизни и мобильности населения. Плотность железнодорожной сети к 2030 г. будет увеличена почти на 24%, прежде всего в регионах Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. А 4 субъекта федерации – республики Алтай и Тыва, Магаданская область, Ненецкий автономный округ – впервые получат доступ к железнодорожному транспорту», - сообщил Владимир Якунин.
Также будет создано высокоскоростное пассажирское сообщение (со скоростями до 350 км/час), полигон которого к 2030 г. при должен превысить 1500 км.
Для реализации Стратегии необходимо, по предварительным оценкам, инвестировать более 13,7 трлн. рублей. Вложения планируются из ряда источников: за счет РФ – более 2,7 трлн. рублей, субъектов РФ – 672,8 млрд. рублей, частных инвесторов в развитие железнодорожного транспорта общего пользования – 7,2 трлн. рублей (в т.ч. ОАО «РЖД» - 5,9 трлн. рублей), частных инвесторов в развитие промышленного транспорта – 3,1 трлн. рублей.
И.Сечин ознакомился с работой Центра управления эксплуатационной деятельностью, где осуществляется оперативное управление перевозочным процессом, и заслушал доклад главного дежурного ОАО «РЖД» о текущей работе железнодорожной сети.
В Администрации Василеостровского района состоялись общественные слушания по временному регламенту застройки №08/2402 территории, ограниченной берегом Малой Невы, проектируемым проездом, Уральской ул., пр. Кима, проектируемой дополнительной дорогой и продолжением Морской наб. Заказчиком является ОАО «Балтийский монолит», которое намерено построить на углу пр. Кима и Уральской ул., на участке 8400 кв. м, выкупленном у Санкт-Петербургского речного порта, 12-этажный многофункциональный деловой комплекс.
Ранее на данную территорию разрабатывался ВРЗ №07/1068 по заказу ОАО «Лента», которое к настоящему времени открыло здесь торговый комплекс. Однако ранее утвержденный ВРЗ был аннулировал в связи с корректировкой функциональных зон при подготовке измененного варианта Генерального плана. В частности, вдоль северной части участка теперь тянется полоса функциональной зоны ТУ: здесь проектируется трасса непрерывного движения, соединяющего новый мост через Малую Неву и Серный остров с Западным скоростным диаметром.
Как пояснил заместитель гендиректора ОАО «Балтийский монолит»" Олег Петров, новая трасса улучшает доступ транспорта к объекту. В то же время въезд в паркинг не может быть оборудован со стороны трассы непрерывного движения. Для этого будет использован предусмотренный Генпланом новый проезд между набережной и Уральской ул., образующий восточную границу названного участка.