Перевод ЛЭП в Москве под землю позволит строить социальное жилье и транспортные объекты


08.07.2008 16:00

На сегодняшнем заседании столичного правительства обсуждалась программа перевода линий электропередачи под землю. Земли в Москве, освобождаемые от ЛЭП, будут использоваться для решения социальных задач, в частности, под строительство некоммерческого жилья, заявил мэр столицы Юрий Лужков, передает РИА Новости.

«Земли ЛЭП высокого уровня, около 500 киловольт, будут использоваться таким образом, чтобы был найден баланс выгоды использования земли после переноса ЛЭП под землю», - сказал он.

Далее мэр добавил, освобождающиеся земли, которые принадлежат РАО «ЕЭС» или «Мосэнерго», должны использоваться с учетом интересов как коммерческих структур, так и города. В основном на этих территориях, скорее всего, будет идти коммерческое строительство.

Перекладка ЛЭП в Москве позволит также решать транспортные проблемы, в частности, построить дороги-дублеры и новые развязки на МКАД, считает главный архитектор города Александр Кузьмин. «В частности, это позволит ускорить вопрос по строительству южного дублера Можайского шоссе от Минской ул. до Аминьевского шоссе», - отметил он. А перевод ЛЭП в подземное пространство в Бибирево даст возможность строителям сделать дополнительный выход на МКАД, что существенно облегчит транспортную ситуацию в этом районе.

«Таким образом, концепция среднесрочной программы комплексного развития территорий города, занимаемых электроподстанциями, а также территорий, находящихся в зоне действия ЛЭП в Москве, которую мы рассматриваем сегодня, позволит улучшить транспортные проблемы многих районов города, а также решать проблему благоустройства и озеленения московских территорий», - сказал А.Кузьмин.


Подписывайтесь на нас:


08.07.2008 02:48

За I полугодие 2008 г. в Санкт-Петербурге выдано 1264 ордера на проведение плановых и аварийных работ на дорогах города. В настоящее время в процессе выполнения находятся 436 объектов, из которых по заказам Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) работы ведутся по 69 адресам, что составляет не более 15,8% от общего объема. Между тем, претензии за несогласованность работ, задержку их выполнения, нехватку указателей и все прочие неудобства жители города, как правило, возлагают именно на КБДХ, отметил председатель комитета Олег Виролайнен на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС.

В частности, большое число жалоб возникло в связи с работами на ряде магистралей в центре города. По словам О.Виролайнена, пользуясь планами КБДХ и Комитета по инженерно-энергетическому обеспечению и готовящимся ремонтом Невского пр., ряд компаний поспешили отремонтировать и свои коммуникации. В результате отдельные работы – в том числе на нескольких участках Невского пр. – начались еще до срока плановой перекладки дорожного покрытия на главной улице города.

В настоящее время координацией работ на территории города вне красных линий кварталов, то есть на улично-дорожной сети, занимается комиссия, созданная при Государственной административно-технической инспекции. Как считает заместитель главы КБДХ Сергей Кельбах, жалобы горожан в связи с нарушение координации работ справедливы. По его словам, сейчас ведется работа над проектом постановления правительства Санкт-Петербурга, в соответствии с которым «конечным заказчиком» всех работ, осуществляемых на дорогах города, станет КБДХ.


Подписывайтесь на нас: