В центре Петербурга закрасили 125 кв. м граффити
В Петербурге начался ежегодный весенний месячник по благоустройству. До конца апреля в Центральном районе высадят 140 деревьев, 6 240 кустарников и 30 тыс. цветов.
В рамках месячника в центре уберут 161,4 гектаров внутриквартальных территорий и 75,2 гектаров территорий различных учреждений.
За первые десять дней апреля убрали 51,0 га внутриквартальных территорий, что составляет 31,1% от общей уборочной площади, и 23,2 га территорий, не имеющих ведомственной принадлежности, или 30,9% от общего объема таких территорий.
Кроме того, помыли 38,5 га дворов и 269 фасадов многоквартирных домов, привели в порядок 17 урн, 86 дверей, 346 объектов визуальной информации, 3 скамейки и 136 окон. Отремонтировали и покрасили 213 погонных метров водосточных труб, закрасили 125 кв. м. граффити. Для утилизации вывезли 1 161 куб. метров твердых бытовых отходов.
Всего в уборке принимают участие 837 человек и 23 единицы техники.
Весенние месячники по благоустройству проводятся ежегодно в целях обеспечения чистоты и порядка в Петербурге, приведения городских территорий в нормативное состояние, своевременной и качественной уборки города после зимнего периода.
Новости по теме:
В Петербурге фонари «купают» под душем
В Петербурге отмоют с шампунем 350 улиц
«Группа ЛСР» совместно с компанией «Агентство Социальной Информации Санкт-Петербург» провели ежегодный опрос среди посетителей специализированной выставки «Строим дом». Они выясняли предпочтения на рынке загородного строительства.
«В настоящее время бренд – один из важнейших показателей при выборе стенового материала. В текущих экономических условиях люди отдают предпочтение проверенной продукции с лучшим соотношением цены и качества от крупнейших производителей», – отметил управляющий «ЛСР. Стеновые материалы» Сергей Бегоулев.
Самыми известными марками стеновых материалов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области вновь стали «ЛСР» и AEROC – бренды «Группы ЛСР», под которыми выпускается кирпичная продукция и газобетон.
Выбор марки «ЛСР» среди представленного списка брендов увеличился в сравнении с 2016 годом на 11,1% и составила 66,9%, спонтанная известность – 27,6 % (в 2016 году – 10,3%). Второе место у марки AEROC: наведенная известность выросла с 56,4% до 66,9%, спонтанная – с 31,4% до 42,1%. На третьем месте со значениями 42,1% и 12,4% находится бренд RAUF, под которым ранее кирпичные заводы «ЛСР. Стеновые материалы» выпускали керамическую продукцию.
Большинство респондентов отметили, что продукция компании обладает высоким качеством и полностью соответствующей ценой.
Новости по теме:
«ЛСР. Стеновые материалы» увеличили долю на рынке газобетона на 3 %
Стеновые материалы – рынок для лидеров