На развитие ипотечного кредитования в Новгородской области в 2008-2011 гг. направят 2,47 млрд рублей
Постановлением администрации области, которое подписал губернатор Сергей Митин, утверждена региональная целевая программа «Ипотечное жилищное кредитование в Новгородской области на 2008-2011 гг.», сообщает пресс-служба правительства региона.
Основные цели программы: комплексное решение жилищных вопросов населения области; обеспечение доступности жилых помещений; улучшение социально-экономической ситуации в области. При реализации программы учитываются основные задачи – повышение уровня обеспеченности населения области жильем; привлечение собственных средств граждан, средств банков, организаций на строительство и приобретение жилых помещений.
Программой определены основные направления развития ипотечного жилищного кредитования, предусмотрено оказание государственной поддержки в форме социальных выплат отдельным категориям граждан.
Общий объем финансирования мероприятий программы составляет почти 2,47 млрд. рублей. Источники финансирования – средства федерального, областного бюджетов, внебюджетные источники.
Компания «Лабитек», партнер компании Террасофт по Северо-западному региону России, выводит на рынок новое отраслевое решение Terrasoft realestate. Система направлена на автоматизацию ключевых бизнес-процессов и повышение эффективности деятельности фирм, специализирующихся на работе с объектами коммерческой недвижимости (офисы, склады, торговые и торгово-развлекательные центры и др.), сообщает пресс-служба компании.
Решение включает в себя 6 основных блоков, которые обеспечивают комплексную автоматизацию процессов компании:
1. Брокеры.
2. Аналитики.
3. Финансы.
4. Анализ.
5. Администрирование.
6. Маркетинг.
Функционал решения Terrasoft Real Estate представлен 18 модулями, обеспечивающими полноценную работу агентств коммерческой недвижимости. Они дают возможность:
· фиксировать, оперативно обрабатывать и анализировать заявки клиентов, а также вести историю обращений каждой компании;
· быстро подбирать нужные объекты из соответствующей базы по заданным параметрам, отслеживать в каком состоянии находится объект и его помещения;
· автоматизировать процесс подготовки коммерческих предложений, договоров и других важных документов;
· организовать групповую работу специалистов различных отделов компании по одному проекту;
· Контролировать процесс оплаты счетов;
· повысить эффективность маркетинговых акций, в том числе акций по продвижению объектов недвижимости;
· проводить анализ рынка коммерческой недвижимости;
· проводить оценку качественных показателей работы, как отдельных сотрудников, так и компании в целом;
· создать базу знаний компании.
По словам генерального директора компании «Лабитек» Виталия Горелова, выбор отрасли для разработки этого решения был определен ростом рынка коммерческой недвижимости в Санкт-Петербурге. «В связи с увеличением объема информации, с которой приходится работать, многие агентства недвижимости сталкиваются с необходимостью автоматизации своих бизнес-процессов в области продаж и маркетинга. Это позволяет им существенно повысить эффективность взаимодействия с клиентами и улучшить уровень обслуживания», - считает он.