На станции ОЖД Мга завершается строительство эстакады протяженностью 600 м


07.07.2008 17:00

В рамках проекта по комплексной реконструкции участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород на станции Мга Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» ко Дню железнодорожника будет завершено строительство эстакады протяженностью 600 м, сообщает пресс-служба компании.

На продолжение комплексной реконструкции участка Мга – Ивангород и подходов к портам на южном берегу Финского залива ОАО «РЖД» выделило в 2008 г. более 9 млрд. рублей.

В настоящий момент быстрыми темпами ведутся работы на протяжении всей линии. Ко Дню железнодорожника будет завершено строительство эстакады протяженностью 600 м на станции Мга: уже врезаны стрелки, к концу 2008 г. на путепроводе будет уложен путь.

Полным ходом идет укладка второго пути на перегонах Мга – Войтоловка – Пустынька – 22 км, Новолисино – Владимирская, Фрезерный – Гатчина, Елизаветино – Кикерино и Молосковицы – Веймарн. Практически на каждом перегоне построены искусственные сооружения – мосты и трубы. На оставшихся однопутных перегонах отсыпается земляное полотно, идет удлинение всех станций. К сентябрю 2008 г. будет закончено переустройство путевого хозяйства станции Веймарн.

На однопутной железнодорожной ветке между Веймарн – Котлы (135 км) ведутся работы по строительству разъезда, на участке Котлы – Лужская – разъезда 12 км. Широкомасштабные работы идут на припортовой станции. В Северном парке к концу года будет уложено еще 6 приемоотправочных путей. На станции Лужская-Нефтяная предстоит построить восемь путей, уложить 38 стрелочных переводов. В декабре 2008 г. сюда придут первые нефтеналивные составы.

Всего за летний сезон 2008 г. в рамках проекта будет уложено около 50 км путевой решетки и 149 стрелочных переводов.

Продолжаются работы и в энергетическое хозяйство. До ст. Гатчина поезда идут уже на электротяге. А на участке Гатчина – Ивангород ведутся работы по установке опор. Завершается реконструкция тяговой подстанции на станции Мга и строительство тяговой подстанции в Новолисино. В 2009 г. новые тяговые подстанции начнут работать на станциях Веймарн, Котлы и Лужская.

Ко Дню железнодорожника запланировано подключение новых постов ЭЦ на станциях Молосковицы и Войсковицы, а к концу 2008 г. – на станциях Елизаветино и Кикерино.

В августе 2008 г. на станции Гатчина откроется новый дом отдыха локомотивных бригад, рядом идет строительство базы дистанции СЦБ.

В проекте занято 25 крупных строительных фирм, специализирующихся на земляных работах, верхнем строении пути, энергетике, автоматике и телемеханике.


Подписывайтесь на нас:


07.07.2008 16:50

ОАО «Общественно-деловой центр «Охта» опубликовало на официальном сайте проекта годовой отчет и бухгалтерскую отчетность за 2007 г., утвержденные на собрании акционеров. В отчете, в частности, говорится о планах по строительству в рамках реализации проекта башни высотой 396 м.

К перспективам компании на 2008 г. отнесены завершение проектных работ и прохождение государственной и геологической экспертизы, а также экспертизы КГА. Предполагается, что в 2008 г. на строительной площадке «Охта-центра» должны быть завершены археологические исследования в зоне 1 – здесь будут вестись работы по выносу инженерных сетей, берегоукрепительные работы, обследование зданий и сооружений, на которых может распространяться влияние строительно-монтажных работ и демонтаж иных зданий и сооружений.

Между тем охранно-археологические работы в 2008 г. перейдут в зону 2, на этой территории будут установлены ограждающие конструкции. Здесь также будут вестись инженерные и проектные изыскания.

В 2008 г. будет разработана модель фасадной конструкции башни «Охта-центра». На базе этой модели будут проведены испытания. До конца года планируется разработать проект и получить технические условия для строительства концертного зала и музея современного искусства в составе комплекса общественно-делового центра, а также разработать ТЭО строительства тригенерационной станции.

Кроме того, в рамках реализации проекта планируется строительство собственного бетонного завода компании, ориентированного на производство высокомарочных бетонов.


Подписывайтесь на нас: