Минстрой решил отказаться от установки датчиков загазованности в жилых домах
В Минстрое решили отказаться от оснащения жилых домов датчиками загазованности из-за их высокой стоимости.
Покупка и установка обойдутся ведомству в сумму до 230 млрд рублей, сообщает газета «Известия».
Теперь правительство ищет оптимальный, в том числе с точки зрения стоимости, вариант решения проблемы.
«Правительство Российской Федерации продолжит работу по выработке наиболее оптимальных, в том числе с точки зрения стоимости, вариантов для обеспечения безопасности граждан, проживающих в газифицированных многоквартирных домах», — говорится в письме Михаила Меня депутату Госдумы Валерию Рашкину.
Напомним, в конце прошлого года Рашкин предлагал правительству создать межведомственную комиссию по расследованию систематических взрывов газа в жилых домах, а также оснастить дома датчиками загазованности. Минстрой совместно с другими ведомствами прорабатывает этот вопрос.
Новости по теме:
Минстрой предложил установить в многоквартирных домах газоанализаторы
От газификации до газоштрафикации
Объявлен запрос предложений на строительно-монтажные работы в рамках реконструкции мощностей Средне-Невского судостроительного завода в Понтонном.
Начальная цена контракта, по данным сайта госзакупок – 2 млрд 235 млн рублей. Заказчик - АО «Средне-Невский судостроительный завод». Прием заявок продлится до 29 марта 2017 года, итоги подведут через два дня. Договор заключается до 31 декабря 2017 года.
Строительно-монтажные работы необходимы для технического перевооружения производства и реконструкции судоспусковых устройств. Модернизированные технологические узлы позволят строить суда длиной 100 м и спусковой массой 2700 т. В задачи исполнителя входит и разработка рабочей документации.
Завод находится в поселке Понтонный Колпинского района Петербурга на левом берегу Невы. В границах фронта работ высота берегов составляет 6-8 м, они плотно застроены. Ширина русла - 450-500 м. Ось судового хода смещена к правому берегу и проходит на расстоянии 170-200 м от него. Глубины по судовому ходу при проектном уровне воды равном 1,5 м изменяются в пределах 5,5-7,5 м. Наибольшие глубины в акватории завода - 4,5-6,5 м. Ниже по течению располагается шпунтовый причал с подкрановыми путями (достроечная набережная).
Основные виды деятельности завода - разработка, производство, ремонт, модернизация и утилизация объектов военного и гражданского судостроения, гарантийное обслуживание и надзор боевых кораблей и катеров, спецсудов, строительство судов с металлическим и композитным корпусом и многое другое.
Новости по теме:
Стройкомпании оштрафовали за несоблюдение экологических норм
На Средне-Невском судостроительном заводе реконструируют судоспусковые устройства