Петербург создаст сеть стоянок для хранения задержанного автотранспорта


02.07.2008 00:25

На сегодняшнем заседании правительства Санкт-Петербурга наибольший интерес руководителей ведомств, глав районных администраций и представителей прессы привлек проект постановления «О мерах по совершенствованию деятельности по обеспечению перемещения и хранения задержанных транспортных средств», внесенный совместно Комитетом по охране общественного порядка и Комитетом по транспорту.

Как пояснил глава КООП Леонид Богданов, новый порядок организации эвакуации и хранения задержанного автотранспорта вводится в связи с внесением изменений в Кодекс административных правонарушений (КоАП), в соответствии с которым плата за хранение задержанного транспортного средства за первые сутки не взимается, а также в соответствии с решением комиссии Правительства РФ от 19.02.08 о необходимости создания исполнительными органами субъектов федерации условий для эвакуации и хранения задержанного автотранспорта.

В настоящее время в Санкт-Петербурге ежемесячно эвакуируется и задерживается в среднем 7380 автомобилей, при этом стоимость эвакуации одного из них оценивается в 3854 рубля. Эвакуацией до настоящего времени занимаются частные компании, использующие 11 специализированных стоянок и 80 эвакуаторов.

В связи с вышеназванными дополнениями к КоАП высказывались заинтересованность частных организаций в эвакуации автотранспорта снижается. Принятое постановление городского правительства предусматривает предоставление субсидий ГУ «Центр экономической безопасности», которому поручается диспетчеризация и контроль над перемещением и хранением транспортных средств.

Субсидии в соответствии с установленным порядком, изложенным в приложении к новому постановлению, будут предоставляться также юридическим лицам, с которыми уже заключены договоры и соглашения, и которые уже понесли затраты на хранение транспортных средств в течение первого дня после задержания.

В свою очередь, Комитет по транспорту в рамках нововведений займется организацией государственных автостоянок для задержанных автомашин и закупкой эвакуаторов. В настоящее время, как рассказал председатель комитета Александр Кадыров, у города есть только 8 эвакуационных машин при минимальной потребности в 70.

Как он рассказал корреспонденту АСН-инфо, в течение 2008 г. Комитет по транспорту согласует с КУГИ и КГА предоставление участков земли под государственные автостоянки для задержанных автомашин. В ближайшее время планируется организация 14 таких автостоянок, которыми будет управлять ГУ «Центр организации автостоянок и гаражей». А.Кадыров полагает, что в течение определенного времени это учреждение не сможет в полной мере справиться со своими задачами, и считает целесообразным заключение контрактов с частными организациями. Учитывая то обстоятельство, что к ряду организаций этого профиля предъявлялись претензии правоохранительными органами, Комитет по транспорту ведет проверку всех этих фирм, сообщил он.

В связи с реорганизацией вносятся изменения в Постановление Правительства Санкт-Петербурга №265 от 09.03.05 «О порядке функционирования специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств».




01.07.2008 22:29

Новое строительное оборудование установлено на объекте компании «М-Индустрия» – жилом комплексе «Поэма у Трех Озер». Поставщик – итальянская компания CIFA – один из мировых лидеров по созданию техники для производства, транспортировки и укладки бетона. Оборудование представляет собой бетононасос в комплекте с гидравлической бетонораспределительной стрелой. Объем инвестиций составил более 10 млн. рублей. Срок окупаемости – 8,8 лет, сообщает пресс-служба компании.

Насос прокачивает бетон по трассам бетоноводов на высоту до 120 м, а раздаточная стрела обеспечивает распределение смеси на этих высотах по диаметру 28 м. Конструкция оборудования обеспечивает подъем стрелы по мере роста высоты здания при помощи гидроцилиндров без участия других грузоподъемных машин и механизмов. Система максимально автоматизирована и управляется силами всего лишь трех специалистов.

Одной высокопроизводительной мобильной машиной – гидравлическим бетононасосом можно обслужить несколько удаленных друг от друга секций: подать большой объем бетонной смеси на большую высоту и дистанцию, и, тем самым, сократить время выполнения бетонных работ на строительной площадке. Это особенно актуально, если говорить о комплексах с большим числом секций и высотностью до 25 этажей.

Оборудование не имеет аналогов в Санкт-Петербурге, а на строительный рынок России в целом, поставка такой комплектации осуществлена лишь во второй раз.