Большинство иногородних покупателей - пенсионеры


25.11.2016 16:07

Основная часть иногородних покупателей в Петерубрге — это люди пенсионного возраста, переезжающие в Петербург на постоянное место жительства, либо приобретающие квартиры для своих детей.


Об этом заявил генеральный директор ГК «Недвижимость в Санкт-Петербурге» Николай Лавров. По его словам, основные локации, пользующиеся у них спросом- это Кудрово, Мурино-Девяткино, районы массовой застройки Приморского, Красносельского, Пушкинского районов, пишет "Квадрат".

«Но для большинства иногородних покупателей главные критерии при выборе жилья - это цена вопроса, надежность застройщика и наличие станции метро поблизости, добавил эксперт.

Кстати, год назад  застройщики констатировали увеличение спроса на строящееся жилье в Петербурге среди покупателей из других регионов. Примечательно, что  среди таких клиентов назывались родители, приобретающие жилье детям, которые поступили в местные ВУЗы, либо уже завершившим свое обучение и решившим остаться жить в Петербурге. Другая категория – семьи, переезжающие сюда на постоянное место жительства. Наконец, это инвесторы, приобретающие жилье с целью последующей перепродажи или сдачи в аренду.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: https://opennov.ru/files/news/03b6b34419156b8c.jpg



25.11.2016 16:00

Петербургская компания «Промтрансавтоматика» признана победителем конкурса на создание концепции мониторинга искусственных дорожных сооружений Петербурга.


Начальная цена контракта составляла 25,5 млн рублей, предложение победителя, по данным сайта госзакупок – 20,5 млн рублей. Заказчик – СПб ГБУ «Мостотрест». На подготовку проекта отведено 210 дней. Также за контракт боролось московское ООО «АМТ-Групп», но победа петербуржцев была во многом предсказуема. Именно «Промтрансавтоматика» в свое время принимала участие в реконструкции разводных пролетов мостов Биржевого и лейтенанта Шмидта, а также в сооружении мостов на дамбе.

Техзадание предписывает применить в разработке автоматизированные технологии и далее на основе концепции подготовить документацию на систему автоматизированного мониторинга моста Александра Невского. Цель закупки - осуществление непрерывного контроля за техническим состоянием конструкций и инженерного оборудования искусственных сооружений Петербурга для предотвращения процессов, нарушающих нормальную эксплуатацию объектов, измерение параметров контролируемых процессов напряженно-деформированных состояний конструкций пролетов и функционирования инженерных систем.

Выбор пилотного объекта мониторинга объясним: долгое время мост Александра Невского являлся одним из самых проблемных в городе. Построен в 1965 году по проекту института "Ленгипротрансмостпроект" (ныне - ОАО "Трансмост"). Представляет собой 7-ми пролетное железобетонное сооружение с разводным пролетом посередине и пандусами на обоих берегах. Длина – 907,7 м, ширина 35 м. Постоянные пролеты перекрыты 3-х пролетными неразрезными балками. В строительстве использовались передовые технологии: прессованные и залитые анкерные крепления, открытые и закрытые канаты, сваи-оболочки с бурением, уширения-"груши" в их основании, часть свай располагалась наклонно. В разводном пролете впервые в СССР был применен гидропривод. Разводные механизмы изготовил Ленинградский металлический завод, металлоконструкции разводного пролета - Воронежский мостовой завод, шпренгельную арматуру - Волгоградский проволочно-канатный завод.

В 1966 году лопнуло более 50 канатов. После того, как максимально допустимая нагрузка была отпущена со 100 т до 60 т, процесс приостановился. В 1982 году вследствие навала дока на пролетное строение оборвался левобережный 700-тонный противовес. Противовесы не были подклинены, что исправлено в реконструкции 2000-01 гг. Мост был закрыт, налажено паромное сообщение. В числе прочих конструкционных дефектов - недостаточно надежная термопластичная гидроизоляция моста и каждого отдельного каната, вследствие чего металл начал активно корродировать, «ползучесть» железобетона, что привело к прогибам и появлению опасных трещин.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://krti.gov.spb.ru/media/uploads/userfiles/2015/04/06/IMG_2711_1.JPG