Улицы Петербурга украсят живыми елями


22.11.2016 14:34

Петербургские улицы украшают живыми елками. Всего в вазонах на 46 адресах появятся более 4,2 тысяч растений.


Срезку ели для предновогоднего оформления доставляют из Курортного лесопарка. Это деревья порослевого происхождения, которые взошли на противопожарных полосах и в любом случае были бы удалены во время прочистки, сообщают в Смольном. В городских садах и скверах самосевные растения не высаживаются – по ГОСТам для этого используются только саженцы, специально выращенные на базе питомнических хозяйств.

Хвойные деревья высаживают в вазоны на Исаакиевской площади, Английской набережной, Садовой улице, набережной Лейтенанта Шмидта, площади Льва Толстого, Австрийской площади, Каменностровском проспекте, Большой Конюшенной улице, Синопской набережной, Лиговском и Невском проспекте и т.д.

Ели останутся в вазонах до весны, а затем будут заменены на цветы. Чтобы получить к этому времени рассаду, семена первых цветов садовники начнут высаживать уже через месяц.

Кстати, на оформление Петербурга к Новому году в этом году потратят 242 млн рублей. В прошлом году новогодние праздники обошлись городу в 191 млн рублей. А в 2014 году Петербург выделил на украшение к Новому году 150 млн рублей.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://gov.spb.ru/static/writable/mediact/photo/2016/11/22/IMG_4249.JPG
МЕТКИ: НОВЫЙ ГОД



22.11.2016 14:28

Реконструкция путепровода на автодороге А-121 "Сортавала" оценена в 1 млрд 172 млн рублей.


Это стартовая стоимость конкурса с ограниченным участием, о котором пишет сайт госзакупок. Заказчик - ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" имени Н.В. Смирнова ФДА". Заявок ждут до 12 декабря 2016 года, итоги подведут в тот же день. Контракт заключается до декабря 2018 года.

Предмет контракта, признанный ремонтонепригодным, расположен на 105 км магистрали над железнодорожной однопуткой Отрадное-Мюллюпельто. Ближайшие населенные пункты – поселок при станции Отрадное, поселки Плодовое и Тракторное. Дорога в этом месте отнесена к 2 категории. Длина моста – 53 м, ширина – 10 м. Подмостовой габарит – 7 м. После реконструкции длина и ширина вырастут до 78 м и 15 м соответственно, а на самом путепроводе установят шумозащитный экран из поликарбоната. В обязанности подрядчика водит и разработка рабочей документации: фактически термин «ремонтонепригодный» означает создание нового проекта. Одновременно объявлено и о поиске подрядчика на строительный контроль за реконструкцией автодорожного моста. Начальная цена торгов – 18,8 млн рублей.

Существующий мост построен в 1969 году. Перекрывает железную дорогу балочным разрезным бездиафрагменным пролетным строением постоянной высоты. Блоки пролетного строения выполнены по типовому проекту Союздорпроекта от 1962 года. Износ сооружений - 36,1%. Путепровод не соответствует категории дороги по габаритам и испытываемым нагрузкам. Состояние мостового полотна – неудовлетворительное, разрушены гидроизоляция и деформационные швы.

Напомним: в последний раз ремонтонепригодным был признан мост через Волхов на трассе «Кола». В ноябре 2016 года победу в конкурсе с ограниченным участием на право реконструкции одержала петербургская компания «Техносфера» с ценой 1 млрд 587 млн рублей.

АВТОР: Зоя Шпанько
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://lenobl.ru/Pictures/photoarch/real/140714880301.jpg