Мост на трассе А-119 отремонтируют вологжане


21.10.2016 11:58

Подведены итоги конкурса на капремонт моста через реку Пучка на автодороге А-119 Вологда-Медвежьегорск-автодорога Р-21 "Кола".


Единственным участником и победителем признано вологодское ООО "Строймост» с ценой 156,2 млн рублей. Заказчик - ФКУ "Управление автомобильной магистрали Москва-Архангельск ФДА". Ремонт следует завершить к июлю 2017 года.

Мост через реку Пучка расположен на 45 км трассы А-119 в Вологодской области. Построен в 1979 году. Длина двухпролетного железобетонного сооружения - 28,7 м, ширина мостового полотна - 12,3 м. Проектом предусмотрена установка новых крайних балок, монтаж погружных свай, устройство нового ростверка, монтаж первого ряда арочной конструкции, укладка матрацев "Рено", устройство подпорной стенки и лестниц.

АВТОР: Зоя Шпанько
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://flashnord.com/sites/default/files/uploads/main/9008/10074_0d8_a073.jpg



21.10.2016 11:42

Холдинг «СУ-155» может сменить санатора, которым пока является подконтрольный Агентству по страхованию вкладов (АСВ) банк «Российский капитал».

В настоящее время «Российский капитал» занимается оздоровлением «СУ-155». Однако финансирование объектов компании привело к тому, что банк рискует нарушить нормативы ЦБ.


Предлагается несколько вариантов реструктуризации долгов застройщика в пользу дольщиков. Один из них - передача «СУ-155» в государственный компенсационный фонд долевого строительства. Фонд может быть создан в виде «дочки» АИЖК. Это может быть и другой фонд, подконтрольный государству, пишут «Ведомости». В этом сценарии «Российский капитал» может стать опорным банком компенсационного фонда: он будет финансировать застройщика, покупая договоры долевого участия, а также выдавать ипотеку его клиентам, говорит один из собеседников «Ведомостей», это обеспечит спрос на квартиры «СУ-155».

«В случае принятия такого решения это будет реализацией планов Минстроя и правительства по созданию на базе Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК) единого центра по всем вопросам жилищной сферы», - говорит человек, близкий к одному из участников консультаций по созданию компенсационного фонда.

Другой вариант предполагает, что ЦБ даст «Российскому капиталу» послабления по нормативам, отмечают участники обсуждения. Тогда он сможет продолжить достройку объектов «СУ-155». Регулятор против, банк в июле обращался с этой проблемой к премьеру Дмитрию Медведеву, но результата это не принесло.

Есть также вариант, предполагающий постоянную докапитализацию банка, что также снимет вопрос с нарушением нормативов.

Избавление от «СУ-155» позволит банку избавится от непрофильных активов и риска нарушить норматив Н6 (максимальный размер риска на одного заемщика или группу связанных лиц, не более 25% капитала), считают эксперты.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: https://static.ngs.ru/news/52/preview/a379aa4e8b94f0361394b640efea6d8909d42d67_1500_900.jpg