Glorax Development построит МФК на Лиговском проспекте


18.10.2016 10:28

Glorax Development завершила сделку по приобретению 2,4 га на Лиговском проспекте. На участке планируется построить МФК.


Общая площадь комплекса составит 70 тыс. кв. м. Под жилье комфорт-класса планируется отвести от 40 тыс. кв. м., а остальное — коммерческие помещения, уточняют «Ведомости».

Кроме этого на территории комплекса запланированы подземная парковка и детский сад.

Инвестиции в новый проект застройщик оценивает в 3,4 миллиарда рублей и планирует выйти на строительную площадку в середине следующего года.

МФК на Лиговском проспекте, 232, станет шестым проектом Glorax Development в Петербурге

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://al-spbphoto.narod.ru/center/Cnt_Ligovsky_u_Tjushina-Rjazanskogo_22-12-04.jpg

Поделиться:


18.10.2016 09:47

Реализация высоких требований к качеству и экономической эффективности проектов автомобильных дорог, а также требований к их безопасности на стадии эксплуатации, возможна лишь на основе комплексного применения информационно-телекоммуникационных технологий, считает начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора Тимур Лубаков.


По его словам, для этого во всем мире ведется активное освоение процесса информационного моделирования объектов – по BIM-технологии (Building Information Modeling). В своей совокупности, такой подход позволяет сократить затраты, повысить эффективность и оптимизировать сроки выполнения работ.

В России элементы информационного моделирования уже применяются на объектах строительства и реконструкции федеральных автодорог. В настоящее время ведется опытное применение технологии информационного моделирования объекта при ремонте участка федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» на подъезде к городу Иваново. Для данного объекта создана динамическая модель с требуемым уровнем детализации.

«Это не просто визуализация проектных решений. Отличие данной модели от обычных 3D моделей в том, что проектная модель обладает всей необходимой атрибутивной информацией. Это, прежде всего, технические характеристики каждого элемента автомобильной дороги, в том числе геометрические размеры. Также модель содержит поэлементно прикрепленные документы, которые были использованы и разработаны в процессе проектных работ. Использование принципов информационного моделирования позволило снизить риск ошибок и неточностей на этапе реализации проекта», – подчеркнул Тимур Лубаков.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://cs7011.vk.me/v7011244/1da38/-Qu4q3-PV2k.jpg

Поделиться: