134 квартиры приобретут работники ОЖД в 2008 г. по программе ипотечного кредитования


20.06.2008 17:36

134 квартиры на первичном рынке жилья приобретут работники Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» в 2008 г. в рамках корпоративной программы ипотечного кредитования. Об этом стало известно в ходе прошедшего совещания по планированию строительства жилья для работников ОЖД, сообщает пресс-служба компании.

На совещании присутствовали представители Санкт-Петербург – Витебского, Санкт-Петербургского и Волховстроевского отделений магистрали, а также ЗАО «Желдорипотека».

Активное строительство новых домов позволяет предложить работникам дороги широкий выбор жилья на первичном рынке. «В 2007 г. железнодорожниками были приобретены 158 квартир на первичном рынке жилья и 61 – на вторичном. В 2008 г. железнодорожники получат 134 квартиры», - рассказала заместитель начальника службы управления персоналом магистрали Ирина Новопольцева. В 2009 г. Октябрьская железная дорога планирует построить 120 квартир в Санкт-Петербурге, Гатчине, Великих Луках, Выборге, Тосно.

Напомним, что при заключении договора ипотечного кредитования молодым сотрудникам в возрасте до 30 лет предоставляется беспроцентный кредит, все остальные категории железнодорожников пользуются льготой, предоставленной компанией – это возможность оплатить только 3,25% от суммы кредита, в то время как остальные 7,75% оплачивает филиал.




20.06.2008 17:31

Сегодня на троллейбусном кольце «Смольный» ГУП «Горэлектротранс» продемонстрировал петербургской прессе новый троллейбус производства белорусского НПО «Белкоммунмаш». Машина марки АКСМ-420, получившая высокие оценки на международных выставках, передана на испытания в Санкт-Петербург в соответствии с договором о сотрудничестве между городом и Белоруссией, подписанным в 2006 г. По окончании испытаний будет принято решение о пассажирской эксплуатации нового троллейбуса.

Обтекаемые формы корпуса нового троллейбуса воспроизводит силуэты современных автомобилей. Кузов машины с небольшим наклоном лобовой части напоминает исполнение знакомой старшему поколению горожан марки ЯТБ.

Новая модель белорусского троллейбуса снабжена рядом технологических преимуществ. Низкопольная машина на остановке несколько наклоняет корпус для дополнительного удобства входа пассажиров. Передние двери оснащены выдвижной аппарелью для въезда пассажиров с детьми в колясках и инвалидов в креслах-каталках. Первые 6 мест в троллейбусе являются откидными и убираются при въезде колясок или переполнении салона. В общей сложности машина вмещает 100 пассажиров.

Еще одним конструктивным преимуществом является пневматическая подвеска с электронным управлением, обеспечивающая мягкий старт и плавное торможение и позволяющая при снегопаде приподнимать кузов на 10 см. Электронная система также облегчает контроль состояния основных узлов машины посредством вывода данных на экран жидкокристаллического монитора в кабине водителя. Кабина, как и салон, оснащена кондиционером и системой контроля климата.

Главной особенностью модели АКСМ-420 является способность машины в течение 5 часов передвигаться без контакта с элетропроводами. Таким образом, в случае аварии или пробки на трассе машина может осуществить объезд и затем вновь присоединиться к проводу, причем отделение и присоединение производится автоматически.

Как рассказали корреспонденту АСН-инфо представители ГУП «Горэлектротранс», после прохождения испытаний машина, переданная 3-му троллейбусному парку, будет курсировать по 5 или 22 маршруту.

В 2008 г. Санкт-Петербург приобретет рекордное количество троллейбусов для городских маршрутов – 103 машины. До 2010 г. включительно будет закуплено еще 235 троллейбусов современных моделей. Таким образом, в течение трех лет будет заменена половина парка троллейбусов города.