На КАДе начинается ремонт участка в районе моста через Охту


06.10.2016 12:27

Как сообщили в ФКУ ДСТО «Санкт-Петербург», в ночь на 7 октября будет полностью закрыто движение на внутреннем кольце КАД , на участке с 38 по 41 км.


Ремонтные работы продлятся месяц, до 5 ноября. Движение транспорта на ремонтируем участке будет осуществляться с переходом на внешнее кольцо. Проезд сужен до двух полос.

Работы будут производиться в 3 смены в круглосуточном режиме. В рамках планово-предупредительных работ будет произведена замена одного деформационного шва и ремонт ещё двух швов. Замена опорных частей. Окраска арочной части пролётного строения, замена асфальтобетонного покрытия и гидроизоляции во 2 и 3 полосе.

Генеральный подрядчик: ООО «ЕвроТрансСтрой».

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://photos.wikimapia.org/p/00/00/54/41/86_big.jpg



06.10.2016 12:02

Выбор подрядчика для ремонта дорог в Московском районе незаконен. Таков вердикт Арбитражного суда Северо-Западного округа, признавшего законность решения УФАС по Петербургу. Предписание антимонопольной службы было выдано в отношении Комитета по государственному заказу и СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства».


Предметом дела явился конкурс на ремонт дорог Московского района начальной ценой в 506,4 млн рублей. О закупке было объявлено в декабре 2015 года, итоги подвели в марте 2016 года. Заказчиком вступало СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства». Победу присудили ЗАО «АБЗ-Дорстрой» с ценой 491,2 млн рублей, опередившему троих земляков из Петербурга. С момента публикации извещения о конкурсе на сайте госзакупок его обжаловали 6 раз: 4 раза – петербургское ООО «Спецстрой», и по одному разу - ООО "ЭффектПлюс" из Москвы и новосибирское ООО "СУМ-7". Пять заявлений в УФАС признали необоснованными, одну жалобу петербургской компании антимонопольная служба приняла к рассмотрению.

В итоге было установлено, что заказчик установил ненадлежащий порядок оценки заявок, ограничивающий число участников закупки. Так, к конкурсу допускались претенденты с опытом ремонта дорог только обычного типа (исключены автомагистрали и скоростные дороги) и обязательно в 2015 году. Ответчики обжаловали решение УФАС в арбитраже. Суд первой инстанции в удовлетворении требований заявителей отказал, апелляционный суд отменил это решение, точку в деле опять поставил арбитраж.

«Суд кассационной инстанции принял прецедентное решение. Он отменил постановление апелляции и оставил в силе решение суда первой инстанции, признав тем самым наши выводы законными. Подобные нарушения КГЗ и ДТС допускают не в первый раз. Надеемся, что после принятия этого решения суды будут ориентироваться на новую практику», - отметил руководитель Санкт-Петербургского УФАС Вадим Владимиров.

АВТОР: Зоя Шпанько
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://img-fotki.yandex.ru/get/5113/267681572.1/0_1183b0_f14919c6_orig