На транспортную инфраструктуру Петербурга будет израсходовано 70 млрд рублей
В 2015 -2018 года на транспортную инфраструктуру Санкт-Петербурга будет израсходовано 70 млрд рублей, заявил председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин.
По его словам, упор в развитие дорожной сети города будет сделан на нескольких проектах. Среди них - развитие Приморского шоссе в районе "Лахта-центра", строительство путепроводов в местах прохождения скоростных поездов «Сапсан» и «Аллегро», развитие магистралей на выездах из города и строительство моста между Большим Смоленским проспектом и улицей Коллонтай.
Администрация города намерена развивать и метрополитен. Как пояснил Сергей Харлашкин, речь идет о проектировании новых и развитии старых линий метро. Среди них - продолжение Красносельско-Калининской линии, и строительство двух южных станций – «Брестской» и «Петергофского шоссе», а также пяти северных – «Лиговского проспекта – 2», «Знаменской», «Суворовской», «Смольного» и «Полюстровского проспекта».
Напомним, что в Петербурге открылась XVII Международная специализированная выставка «Дороги. Мосты. Тоннели» и XII Международный форум «Мир Мостов». Издание «Строительный Еженедельник» выступило информационным спонсором мероприятий.
Комитетом по природным ресурсам Ленинградской области принято решение о ежемесячной публикации на официальном сайте списков компаний-неплательщиков арендной платы за природопользование.
Мера введена для подтверждения открытой политики комитета в сфере природопользования и охраны окружающей среды. В список будут внесены компании, систематически нарушающие сроки внесения арендной платы и имеющие значительные суммы задолженностей, а также те, кто не успел покрыть задолженность за последний месяц.
«Применение риск–ориентированного подхода к оценке деятельности предприятий – новая методика работы комитета с природопользователями, – комментирует Евгений Андреев, председатель комитета по природным ресурсам Ленинградской области. – Эта мера поможет точнее классифицировать арендаторов, заранее спрогнозировать возможные риски при работе с ними. А также, надеемся, станет дополнительным стимулом для самих компаний впредь не нарушать свои договорные обязательства».