«Елизаровскую» откроют в декабре
Ремонтные работы на станции «Елизаровская» близятся к завершению.
Основные работы по капитальному ремонту станции завершены. Специалисты ликвидировали течи наклонного хода и полностью заменили старые водоотводящие зонты на новые, выполненные из современных композитных материалов. Завершается капитальный ремонт эскалаторов, с балюстрад исчезли старые светильники, вместо них для освещения наклонного хода теперь используются светодиодные лампы, позволяющие экономить электроэнергию и более безопасные.
Как отметил начальник производственного отдела Службы инвестиционных программ Петербургского метрополитена Алексей Мичурин, ремонтные работы идут в соответствии с графиком, большая их часть уже завершена.
За оставшееся до открытия время рабочим предстоит еще закончить облицовку стен и пола наземного вестибюля станции, установить линейку турникетов, смонтировать кабину комплексной системы обеспечения безопасности, установить входные и выходные группы дверей. Также на «Елизаровской» появится тактильная дорожка для слабовидящих пассажиров. А главное новшество – в торце наземного вестибюля над эскалаторным тоннелем будет установлено мозаичное панно с изображением видов промышленных районов Петербурга. Оно займет место витражей, демонтаж которых был до закрытия станции на капитальный ремонт согласован с Комитетом по государственному использованию и охране памятников (КГИОП).
По плану станция «Елизаровская» откроется для пассажиров в декабре 2016 года.
Подведены итоги конкурса на проектирование расширения платной парковочной зоны в центре города.
Победителем признано петербургское ЗАО "Институт геоурбанистики и проектирования "Росгеопроект" с ценой 37,9 млн рублей. Также на контракт претендовали ООО "Восстановление" из Петербурга и московское ЗАО Лаборатория новых информационных технологий "ЛАНИТ", предложившее самую низкую цену. Начальная цена договора, по данным сайта госзакупок, составляла 39,9 млн рублей. Заказчик - СПб ГКУ "Городской центр управления парковками СПб". Проект должен быть готов к 10 декабря 2016 года
Закупка производится в рамках пилотного проекта «Единое городское парковочное пространство в Санкт-Петербурге» Центрального района. Как следует из техзадания, дополнительные места для автомобилей должны находиться в границах красных линий улиц. Подрядчику предстоит исследовать расположение зданий и сооружений с обязательным обозначением на топплане их принадлежности: консульство, школа, бассейн и т.д. Также необходимо разработать схемы размещения парковочного оборудования с обязательным согласованием с фирменным стилем уже существующего, рассчитать стоимость всей инфраструктуры. В итоговом отчете должны быть учтены территории смежных пользователей: здания, дороги, благоустройство, сети. Улицы подлежат лазерному сканированию и панорамной съемке.