Госстройнадзор не дал разрешения на ввод в эксплуатацию Новой Биржи


17.06.2008 02:51

Службой государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга проведена проверка соответствия утвержденному проекту построенного АО «Товарно-фондовая биржа «Санкт-Петербург» здания по адресу: 26-я линия Васильевского острова, д. 15, литера А. В ходе проверки установлено, что высота здания составила 67,66 м, превышение высотной отметки проекта, прошедшего экспертизу, составило 3, 68 м. Также установлено, что конструктивная схема здания соответствует согласованному проекту до отметки верха 16 этажа. Высота этих этажей и их количество соответствует проекту, прошедшему экспертизу. В то же время два верхних технических этажа подверглись конструктивным переменам – изменены конструкция кровли и архитектурное решение верха здания.

Другими словами, архитектурные решения, фасады и декоративные элементы не проходили согласование и в апреле 2008 г. Управлением государственного строительного надзора было выдано предписание ЗАО «МФТЦ» с требованием представить необходимые заключения в срок до 30 июня 2008 г. На сегодняшний день данные заключения не представлены. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию не выдано, сообщает пресс-служба ведомства.




17.06.2008 02:02

На слушаниях «Роль муниципальных образований Санкт-Петербурга в реализации инвестиционных проектов», организованных Постоянной комиссией по устройству государственной власти, местному самоуправлению и административно-территориальному устройству городского ЗакСа, представители муниципальных образований Кировского района высказали опасения в связи с тем, что реализация проекта «Надземный экспресс» приведет к значительной перегрузке станции метро «Проспект Ветеранов».

Строительство I очереди южного участка трассы «Надземного экспресса» – от Стрельны и «Балтийской жемчужины» до пр. Ветеранов – предполагается завершить в 2011 г., II – до станции «Обухово» – год спустя. В дальнейшем линия нового вида транспорта, в соответствии с проектом, должна быть продлена до Наукограда (Старый Петергоф). Представители муниципальных образований «Урицк» и №41 полагают, что появление скоростного вида транспорта приведет к переключению на «надземку» значительной части потока пассажиров, ныне пользующихся электропоездами и маршрутными такси на пути к городу, на 1-ю линию метрополитена.

Как считает депутат МО «Урицк» Владимир Ларюшкин, строительство «надземки», стоимость которой сопоставима с затратами на строительства метро (1 млрд. рублей за 1 км против 3,5 млрд.), в этом случае себя не оправдает. По его мнению, строительство продолжения линии метро до Сосновой Поляны, предусмотренное генеральными планами 1966 и 1987 гг., более целесообразно также в связи с большим объемом перевозок метрополитеном, где используется 6-вагонные составы (состав «надземки» состоит из 3 вагонов).

По словам руководителя проекта Тимура Уса (ОАО «Ленгипротранс»), расчеты изменения транспортных нагрузок в связи с внедрением «Надземного экспресса» проводились ЗАО «НИИ территориального развития и транспортной инфраструктуры» на основании опросов населения, проведенных на остановках общественного транспорта. По этим данным, постоянно пользоваться новым видам транспорта готовы 40% граждан, проживающих вдоль проектируемой трассы.

Руководитель проекта также отмечает, что строительство «надземки» можно осуществить в значительно более короткие сроки, чем строительство метро. Перегрузка станции метро «Проспект Ветеранов» после введения в эксплуатацию II очереди проекта сократится, так как примет на себя часть пассажиров, ранее добиравшихся с юго-запада на юго-восток на метро с пересадкой. Как напомнили разработчики, после полного введения южный участок «Надземного экспресса» будет соединять четыре линии метро (включая новый Фрунзенский радиус) и таким образом, будут выполнять функцию, аналогичную кольцевой линии метрополитена.