ТРК "Охта Молл" застрахован на 187 млн евро


08.08.2016 15:38

"Ингосстрах" застраховал торгово-развлекательный центр "Охта Молл" на 187 миллионов евро.


Полис покрывает риски пожара, удара молнии, взрыва газа, стихийного бедствия, повреждения водой, кражи с незаконным проникновением и грабежа, повреждения продуктами горения в результате пожара, утраты (гибели) имущества и др. Кроме этого, застрахована гражданская ответственность собственника здания и убытки от перерыва в коммерческой деятельности.

ТРЦ  «Охта Молл» возведен финским концерном SRV. Торговый центр является первой очередью многофункционального комплекса «Охта Сити» общей площадью 400 тыс. кв. м.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://www.restate.ru/attachment/5784214640af78beaea6eb722b2d6aa3246c6462/east.jpg



08.08.2016 15:29

Почти 40% россиян не планируют улучшать жилищные условия в ближайшие годы, сообщили эксперты Национального агентства финансовых исследований (НАФИ).


По данным НАФИ, с конца 2015 года доля граждан РФ, планирующих в ближайшие три года улучшить жилищные условия, выросла на 8 процентных пунктов (п.п.) – до 22%. Доля тех, кто определенно не планирует улучшать жилищные условия за полгода снизилась на 20 п.п. – до 39%.

При этом из тех, кто планирует улучшение жилищных условий, 54% намерены покупать или строить жилье, с декабря их доля выросла на 9 п.п. Еще 32% намерены произвести капитальный ремонт или перепланировку, а 9% планируют совершить обмен жилья.

Основная цель покупки недвижимости – для собственного проживания (72%), и это чаще отмечают жители обеих столиц (84%), пишет РИА «Новости». Каждый десятый (11%) намерен купить или обменять жилплощадь для проживания детей или родственников, и жители малых городов более склонны к этому варианту (22%). Цели дальнейшей сдачи жилья в аренду преследует только 1%, а инвестиционные цели рассматривают не более 3% участников опроса.

Отмечается, что улучшать жилищные условия две трети опрошенных (65%) рассчитывают на собственные средства, тогда как в конце 2015 года таковых было только 49%. Ипотечный кредит для улучшения жилищных условий рассматривают 28%, и их число значительно снизилось с декабря 2015 года (с 42%). Каждый десятый (10%) из опрошенных намерен воспользоваться потребительским кредитом.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://hroniki.biz/upload/1453932927_0d87a220.jpg
МЕТКИ: НАФИ