Сначала – трасса М20, потом Софийская ул., и только затем – Московское шоссе


10.06.2008 02:36

Как рассказал на заседании комиссии по транспортному комплексу ЗакСа начальник отдела КБДХ Григорий Иванов, одновременно с завершением строительства КАД с участием федерального бюджета будет проводиться реконструкция федеральной трассы М20 (Киевское шоссе на участке Санкт-Петербург – Псков) с расширением до 6 полос.

Кроме того, будет осуществляться пробивка Софийской ул. на юг и на север с образованием магистрали скоростного движения. Это необходимо, во-первых, для улучшения транспортного снабжения с динамично развивающейся производственной зоной Металлострой, и во-вторых, для обеспечения Колпино прямым транспортным сообщением. Только после ввода в эксплуатацию продолжения Софийской ул. возникнет возможность для реконструкции Московского шоссе, подчеркнул Г.Иванов.

Завершение же строительства КАД и расширение Московского шоссе позволит определить оптимальное расположение и пропускную способность нового транспортного кольца. Глава Дирекции по строительству транспортного обхода (ДСТО) Борис Мурашов подтвердил, что соответствующие расчеты будут произведены после полного ввода КАД в эксплуатацию.

После ввода КАД и реконструкции Московского шоссе также возникнет возможность для реконструкции трассы М11 - Таллинского и Кингисеппского шоссе, пояснил Г.Иванов.




10.06.2008 02:31

ФГУ «Дирекция строительства транспортного обхода Санкт- Петербурга» объявило конкурс по выбору подрядчиков для строительства двух последних участков II очереди КАД (западного полукольца).

На него выставлены два лота – от развязки с ул. Пионерстроя до Петродворца длиной 20,3 км с максимальной ценой контракта 17,6 млрд. рублей и от Петродворца до станции «Бронка» длиной 11,8 км с максимальной ценой контракта 7,056 млрд. рублей.

Окончание этих намечено на декабрь 2010 г., уточняет ИА Интерфакс.