Эксперты: Ввод брендированных гостиниц замедляется


07.07.2016 13:32

По данным компании JLL, в регионе наблюдается постепенное замедление объемов ввода новых брендированных гостиниц.


Так, в 2015 году в России появилось чуть более 4 тыс. номеров, в странах СНГ и Грузии – 2,8 тыс. номеров, что на 8% и 19% соответственно превышает ввод, прогнозируемый на 2016 год.

«Результат 2014 года был значительно выше благодаря завершению строительства большого числа отелей к Олимпийским играм в Сочи – около 6 тыс. номеров, что в совокупности дало прирост брендированного фонда на 10,4 тыс. номеров в целом по России, – добавляет Татьяна Веллер, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL. – Нынешняя ситуация объясняется осторожностью инвесторов в результате экономической стагнации. Срок реализации гостиничного проекта среднего сегмента – а именно такие отели составляют основную часть вводимого сейчас предложения – составляет два-три года, поэтому сегодня мы наблюдаем отложенный эффект консервативности девелоперов в конце 2013 года и 2014 году».

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://uchebana5.ru/images/1240/2479946/2ee4069d.jpg



07.07.2016 13:29

Как заявил заместитель Министра транспорта Евгений Дитрих, только 10% федеральных трасс по своим техническим характеристикам соответствуют современным стандартам.


По его словам, из более чем 50 000 км федеральных трасс лишь 10% могут обеспечить перевозку, соответствующую современным стандартам по скорости, безопасности и качеству. Замминистра отметил, что несмотря на сопоставимый с мировыми лидерами уровень возрастающей автомобилизации страны с начала 1990-х годов, Россия не получила сопоставимого прироста дорожной инфраструктуры, как по плотности, так и по протяженности. Ссылаясь на опыт других стран он сообщил, что те не только обеспечили прирост популярность автоперевозок, так и перепрофилировали структуры своих дорог.

Говоря об аварийности, Дитрих сказал, что ее уровень ниже на скоростных дорогах, чем на трассах более низших категорий. На дорогах «Автодора», по его словам, в результате увеличения доли скоростных трасс значительно снизилось число ДТП. У Росавтодора наблюдается аналогичная ситуация, пишет Forbes.

В 2015-2020 годах прирост дорог высших технических категорий в рамках реализации госпрограмм должен составить 1800 км, сообщил Дитрих. По его словам, развитие сети автомагистралей и скоростных дорог полностью соответствует и способствует достижению целей Транспортной стратегии до 2030 года. На автомобильные перевозки приходится почти 70% от всех перевозок.

«Минтрансом, ГК «Автодор», Росавтодором и Росдорнии совместно с субъектами начата работа по формированию единой схемы скоростных автодорог на основе данных принципов. 

Общая протяженность российской сети автодорог общего пользования федерального, регионального и местного значения оценивается Росавтодором в 1,396 млн км, в том числе 984 000 км с твёрдым покрытием. Протяженность автомобильных дорог федерального значения составляет 50 800 км.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://s1.hvylya.net/wp-content/uploads/2014/09/dorogi.jpg