Строительство Финляндской улицы оценено в 2,3 млрд рублей.


01.07.2016 14:47

Строительство Финляндской улицы от Советского переулка в Колпино до Софийской улицы в Петербурге оценено в 2 млрд 324 млн рублей.


Такова начальная стоимость запроса предложений, о котором сообщает сайт госзакупок. Заказчик – СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства». Заявок ждут до 8 июля, итоги подведут 11 июля 2016 года. Срок действия контракта – до 20 декабря 2018 года. Также в обязанности подрядчика входит разработка рабочей документации. В 2016 году на строительство выделяется 93,8 млн рублей, лимит финансирования на 2017 и 2018 годы – 474,3 млн рублей и 1 млрд 756 млн рублей. Предусмотрено устройство водопропускных труб через ручьи и мелиоративные канавы, а также моста через реку Попова Ижорка. Протяженность проектируемой улицы - 4,4 км, число полос - 2-4, расчетная скорость движения - 50-80 км/час, длина моста - 21,5 м, ширина - 24,3м.

В настоящее время улица представлена несколькими не связанными между собой участками, по которым осуществляются подъезды к предприятиям промзоны «Ижорские заводы». Реконструкция объединит участки в одну улицу и обеспечит выезд на Софийскую, чем снимет нагрузку с Колпинского шоссе.

АВТОР: Зоя Шпанько
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://www.kolpinec.ru/upload/iblock/1bf/1bf881e1783d7b48faa0a4238d0468d4.jpg



01.07.2016 14:35

ООО "Приморский УПК" планирует вложить 91,9 млрд рублей в строительство универсального перегрузочного комплекса около порта Приморский.


Терминал будет состоять из пяти перегрузочных комплексов, рассчитанных на перевалку минеральных удобрений, зерна, генеральных, накатных и контейнерных грузов. Первую очередь объекта планируется запустить к 2022 году, пишет «Коммерсант»

Объект будет размещен в северо-восточной части Финского залива в районе южного входа в пролив Бьеркезунд в 1,5 км от морского торгового порта Приморск и в 6 км от железнодорожной станции Ермилово. Основное конкурентное преимущество этой локации в том, что здесь естественные глубины составляют более 18 м. Поэтому терминал, построенный здесь, сможет принимать большие суда с наиболее максимальным водоизмещением по всей Балтике.

Проект планируется реализовать в три очереди. Общий объем инвестиций в строительство составит 91,9 млрд рублей. На первую очередь потребуется 58,4 млрд рублей, на вторую — 18,8 млрд, на третью — 14,6 млрд. Источниками финансирования станут как собственные, так и заемные средства, однако в компании не уточнили, в каких соотношениях будут находиться эти источники. Окупаемость проекта по расчету инвестора составит 16,5 года. Подобные проект может рассчитывать и на федеральные деньги, выделяемые в рамках программы развития портовой инфраструктуры в РФ.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://vek-21.com/wp-content/uploads/2013/04/vid-3.jpg
МЕТКИ: ПРИМОРСК