Подстанцию «Ленсоветовская» реконструируют за 332 млн рублей


30.06.2016 09:28

Подведены итоги конкурса на реконструкцию подстанции 110 кВ №210 "Ленсоветовская".


Победителем стала компания "ИЦ "Энергия" из Иванова с ценой 332,8 млн рублей. Второе место – у петербургского ООО " Рубеж-РемСтрой" (337,2 млн). Стартовая стоимость контракта, по данным сайта госзакупок, составляла 339,6 млн рублей. Заказчик – ПАО «Ленэнерго» Контракт заключается до 15 ноября 2016 года.

Подстанция расположена в Шушарах на Московском шоссе, 191. Проект предусматривает поставку и монтаж оборудования: 2-х ММПС 110/10 кВ. Каждая ММПС должна быть выполнена в виде двух самостоятельных передвижных модулей. Цель закупки, как следует из техзадания - замена оборудования действующей подстанции для повышения надежности электроснабжения потребителей, присоединение новых нагрузок и разгрузка существующих источников.

АВТОР: Зоя Шпанько
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://www.s.gorodpushkin.ru/section/newsIconCis2/upload/images/news/icon/_146348477416.jpg



30.06.2016 09:06

Китайский консорциум CIMM-CNR Dalian Consortium может отказаться от участия в проекте создания линии легкорельса до Сертолово.


Окончательное решения инвестором пока не принято, но у региональных властей уже есть сомнения на его счет. По данным источника в правительстве Ленобласти, проектом легкорельса заинтересовался крупный производитель подвижного состава — канадская компания Bombardier, которая давно пытается выйти на российский рынок, пишет «Коммерсант».

По словам начальника отдела развития транспорта комитета по ЖКХ и транспорту 47 региона Павла Постовалова, активное развитие легкого рельсового транспорта в Ленобласти начнется не раньше, чем после 2018 года.

"С китайскими товарищами мы общаемся примерно раз в квартал — заседает рабочая группа. Во втором квартале станет понятно, потеряли они интерес к проекту или нет. У нас есть некоторые сомнения, так как они уже не проявляют прежней активности в этом вопросе", — заявил господин Постовалов.

Павел Постовалов отметил, что в условиях отсутствия финансирования проектов ЛРТ в настоящее время Ленобласть прорабатывает альтернативные варианты перевозки пассажиров, используя имеющиеся железнодорожные пути. В частности, речь идет о реконструкции железнодорожной ветки Левашово — Сертолово и о запуске по ней пригородных поездов с Финляндского вокзала.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://yestate.ru/assets/images/news/2014/tramvay.jpg
МЕТКИ: СЕРТОЛОВО