В Петербурге дополнительно отремонтируют 31 улицу


21.06.2016 16:00

В Петербурге дополнительно отремонтируют дороги по более чем 30 адресам.  Корректировки в адресную программу были внесены в связи с увеличением финансирования ремонта автомобильных дорог в 2016 году из бюджета Санкт-Петербурга на 2,091 млрд рублей.

Среди дополнительных адресов в этом году планируется отремонтировать Каменноостровский проспект, Большой проспект П.С., Приморский проспект от улицы Академика Крылова до развязки с ЗСД, Суворовский проспект, улицу Некрасова, улицу Руставели и другие объекты.

Конкурсные процедуры на ремонт 31 улицы будут проведены в конце июня – начале июля.

Работы по ремонту дорожных покрытий в Санкт-Петербурге в 2016 году начались в апреле. На сегодняшний день 22 улицы находятся в работе, полностью отремонтировано 20 адресов, в том числе улица Восстания, Пулковское шоссе, площадь Стачек, улица Типанова. Всего в этом году планируется отремонтировать 97 адресов на общую сумму 5,045 млрд рублей.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга просит с пониманием отнестись к временным неудобствам и рекомендует заранее планировать свой маршрут с учетом возможных ограничений в период проведения дорожной кампании. График ограничений движения транспортных средств в связи с проведением ремонтных работ доступен на сайте Государственной административно-технической инспекции.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://smolensk-i.ru/wp-content/uploads/2015/08/e1add9b49dbb8cf9e1719a8fee54fca7.jpg



21.06.2016 15:49

21 июня в Петербурге, после окончания планового ремонта, возобновилась проходка тоннеля на участке Невско-Василеостровской линии.


Как отмечают в «Метрострое», ремонтные работы на щите были запланированы сразу после прохождения станции «Беговая». «5 июня щит установил последнее кольцо в теле станции и был остановлен (всего на момент остановки смонтировано 730 колец тоннеля, пройдено более 1300 метров). Ремонтные работы производились непосредственно в забое. Для обеспечения вентиляции с поверхности была пробурена вертикальная скважина диаметром 1 м, также были выполнены дополнительные мероприятия по укреплению забоя. Таким образом, метростроители обеспечили условия для проведения сварочных работ и работ по замене режущего инструмента без использования повышенного давления (кессона)», - отметили в компании. 

За время ремонта полностью заменен комплект режущего инструмента щита, произведена наплавка твердых сплавов на наиболее изношенные части ротора, выполнено техническое обслуживание вертикального и тоннельного конвейера, на тоннельный конвейер установлен дополнительный привод. Также произведен ремонт шнековой задвижки, пострадавшей во время прохождения валунной зоны. 

Пока производились ремонтные работы на щите, в уже построенном участке тоннеля были произведены работы по укладке жесткого основания тоннеля и перекрытия вентиляционного короба, производилась укладка путевого хозяйства. Помимо этого продолжались работы по сооружению демонтажной камеры в районе станции «Приморская», которая является конечной точкой проходки. 

В ближайшие полгода щиту предстоит пройти около 600 метров до пересечения русла Невы и далее 1300 метров до станции «Новокрестовская», где будет произведен полномасштабный ремонт режущего органа и изменена логистическая система обслуживания проходки (центр обслуживания проходки переместится с площадки стартового котлована на территорию площадки станции «Новокрестовская»). Завершающим этапом станет проходка участка тоннеля между станциями «Новокрестовская» и «Приморская», часть которого щит пройдет под акваторией Финского залива.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо