Компании с низкими зарплатами могут остаться без госконтрактов


29.04.2016 14:12

Губернатор Калининградской области Николай Цуканов предложил не давать госконтракты компаниям с низкими зарплатами. 

Калининградские депутаты поддержали инициативу губернатора и обратились с законодательной инициативой в Госдуму.


Если нижняя палата парламента одобрит инициативу, строительным компаниям, наряду с соблюдением других условий, придется показывать заработную плату работников, которая должна быть не ниже средней по отрасли.

"Если в госзакупках контрактов на подрядно-строительные работы участвует некая строительная фирма, у которой заработная плата ниже средней по отрасли в регионе, то она не допускается к торгам, - пояснил РБК депутат Александр Кузнецов. – У нас в среднем по региону зарплата около 29 тысяч рублей. Хочешь получить деньги из бюджета, будь эффективен и социально ответственен, чтобы твои сотрудники имели зарплату 29 тысяч и выше".

Ранее губернатор региона заявлял, что будет разработан разработать закон, который обяжет строительные компании придерживаться определенного уровня зарплат работников. "Они получают миллиардные контракты, а бюджет недополучает миллионы рублей налогов. Мы идем им навстречу, и можем требовать нормальных партнерских отношений", - сообщал Цуканов.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://dnepr-city.in.ua/wp-content/uploads/2014/05/6891b5791e9b1efb0b30ae46637be59d08494c90_660.jpg



29.04.2016 13:55

В 2016 году в России отремонтируют 9 тыс. км федеральных трасс и введут в эксплуатацию 279 км новых федеральных автодорог.


Такие данные озвучил руководитель Росавтодора Роман Старовойт, выступая в БГТУ "Военмех" им. Д. Ф. Устинова, в четверг, 28 апреля. По его словам, с учетом оптимизации бюджета масштабных проектов по строительству новых федеральных дорог в текущем году начинать не будут, но те, которые строятся, "законтрактированы" ранее, будут продолжены.

Глава Росавтодора также отметил, что ФДА использует новые технологии при строительстве и ремонте дорог, чтобы увеличить межремонтные сроки до 12 лет, снизить стоимость работ. В частности, речь идет о технологии стабилизации грунта, которая позволяет сэкономить 20-30% и увеличить срок службы покрытия. Технология уже использовалась в Карелии, Амурской области, центральной части России, на трассе Р-504 "Колыма". Относительно плохого состояния дорог в регионах Роман Старовойт отметил, что у субъектов есть проблемы с наполняемостью дорожных фондов, проблемы с недофинансированием отрасли, а также есть вопросы к эффективному использованию имеющихся в распоряжении субъектов средств.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://venev71.ru/wp-content/uploads/dorogi.jpg