На стройплощадке «Зенит - Арены» демонтируют последний "тяжелый" кран
На строящемся стадионе в западной части Крестовского острова в Петербурге начался демонтаж последнего "тяжёлого" крана, завершившего свою работу в чаше арены.
750-тонный гусеничный кран работал на стройке с конца 2013 года, осуществляя подъём и монтаж конструкций кровли.
На минувшей неделе кран поднял на крышу стадиона последние из 28 «телег», на которых будет передвигаться раздвижная кровля. Замена временных «телег» на постоянные будет проводиться такелажным способом с помощью лебёдок. В дальнейших работах на крыше, при необходимости, строителям будет помогать "лёгкий" 200-тонный кран.
Как отметил вице – губернатор Игорь Албин, «в соответствии с уточненным графиком производства работ завершен подъем металлоконструкций на крышу стадиона, все недостающие элементы возможно поднять без применения тяжелых кранов. Это важный этап в проекте строительства стадиона, реализации этапа завершения общестроительных работ. Служба заказчика и генеральный подрядчик выполнили свои обязательства, что является серьезным шагом в вопросе ввода объекта в эксплуатацию в рамках сроков, установленных государственным контрактом».
Вице–губернатор Игорь Албин пообещал, что станция метро "Новокрестовская" в Петербурге будет сдана в срок.
Такое заявление вице -губернатор сделал на заседании Городского штаба по метростроению.
Игорь Албин потребовал от КРТИ и "Метростроя" представить подробный график ликвидации отставания строительства. Он также еще раз ответил отказом в ответ на просьбы "Метростроя" согласовать нарушение закона о максимальной загрузке самосвалов, пишет «Фонтанка.ру».
Напомним, ранее "полным провалом" назвал проходку линии метро от «Беговой» к «Новокрестовской» глава "Метростроя" Вадим Александров. По его словам, на данном участке обнаружились сложные грунты
"Новокрестовскую" должны сдать к играм Чемпионата мира по футболу в 2018 году.