Relogix планирует стать оператором логистическим глобального масштаба


30.05.2008 00:57

Еще несколько лет назад в Санкт-Петербурге преобладали складские терминалы класса С, часто переоборудованные из бывших овощехранилищ. Однако вместе с развитием города, ростом доходов компаний, развитием международной торговли растет и логистика. Только за последние 4 года предложения складских комплексов выросло в 5 раз, при этом растет спрос на логистику высшего класса. Как считает директор логистического комплекса компании Relogix по программам и маркетингу Вера Горбачева, через 2 года в Санкт-Петербурге значительно возрастет спрос на услуги логистики класса A.

Комплекс класса А компании Relogix, занимающий эксклюзивный участок в логистическом центре «МЛП-Уткина заводь» во Всеволожском районе Ленобласти у трассы КАД, работает в формате 3PL (three-part logistics), составляя комплекс транспортных и складских услуг, включая предоставление дополнительного сервиса (обработка товара, переупаковка, формирование наборов, сортировка, доставка конечному потребителю).

Как рассказал директор по IT компании Владислав Пак, принципами работы компании является эффективность, географическое покрытие и технологичность. Эффективность обеспечивается универсализацией услуг, оказываемых на всех терминально-логистических комплексах (ТЛК) компании, вплоть до полной аналогии всех основных параметров помещений складов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах. Унификация позволяет значительно упростить механизацию операций и мониторинг грузов.

Основанная в июле 2005 г. компания Relogix, планирует распространить свою деятельность в глобальном масштабе. В России компания намеревается построить новый ТЛК в Москве, а также ТЛК в Новосибирске, Нижнем Новгороде и Самаре. С компанией работают такие фирмы, как P&G, Nestle, Gillette, BP, Philips, Samsonite, Accessorize, Gardena, AGFA, Eckes Granini, Computer Mechanics, Husqvarna, Shimano, а также российские компании «Рольф» (эксклюзивный дилер Mitsubishi и Hyundai), X-5, «Патэрсон», «Рентген Снаб», «Метрика», «Сибирский Берег» и др.

Логистический комплекс в Уткиной заводи имеет емкость 78000 паллетомест. Рабочая высота помещения составляет 12 м, сетка колонн составляет 12 x 24 м, стеллажи в 6 уровней. Бетонный пол с антипылевым покрытием выдерживает нагрузку до 6 т/кв.м. Между корпусами комплекса оборудована площадка для разворота грузовых машин шириной 36 м. Помимо прямого доступа к трассе КАД, к центру «МЛП-Уткина Заводь» идет железнодорожная ветка.

Склад разделен на соединяющиеся между собой блоки по 15000 кв.м. Раздельная обработка грузов обеспечивает разделение ответственности персонала, что обеспечивает прозрачность работ для клиента. Склад оборудован системой видеонаблюдения, спринклинговой системой пожаротушения.

Логистический комплекс Relogix оснащен современной системой IT-управления складом Manhattan Associates. Эта система как на ТЛК в Московской области (Пушкино), так и в логистическом центре «МЛП-Уткина Заводь» была предусмотрена проектом и закладывалась при строительстве ТЛК, что также обеспечило эффективность работы. Система управления корпорации Manhattan Associates (США) установлена партнером Relogix по IT – компанией «Корус-Консалтинг», являющейся одним из крупнейших системных интеграторов в России. Система осуществляет связь терминала компании с центром обработки данных в Москве. Она также позволяет отслеживать местонахождение груза на территории комплекса, а также передавать персоналу распоряжения по обработке грузов, отслеживая перемещение персонала по территории ТЛК, что обеспечивает совершенную организацию труда и минимизирует временные и пространственные издержки.




30.05.2008 00:17

Компания «Силовые машины» произведут и поставят основное турбинное оборудование для строящейся Ленинградской АЭС-2. Контракт между ОАО «Атомэнергопром» и ОАО «Силовые машины» был подписан в Москве. Помимо ЛАЭС-2, ОАО «Силовые машины» будут поставлять оборудование для строящейся Нововоронежской АЭС-2. Общая стоимость контрактов составляет свыше 40 млрд. рублей.

«Контракт «Атомэнергопрома» с «Силовыми машинами» – это важный шаг в материально-техническом обеспечении строительства Ленинградской АЭС-2, – отметил и.о. заместителя директора строящейся ЛАЭС-2 Игорь Мещеряков, комментируя подписание контракта. – Турбинное оборудование, которое ОАО «Силовые машины» произведет для Ленинградской АЭС-2, является оборудованием длительного цикла изготовления. Согласно плану, срок поставки первых конденсационных установок с подогревателями низкого давления – август 2010 г., турбогенератор в целом должен быть поставлен к маю 2011 г.».

Быстроходные паровые турбины и турбогенераторы мощностью 1200 МВт для АЭС – это новые разработки «Силовых машин», ориентированные на атомные энергоблоки нового поколения с повышенной надежностью и безопасностью, создаются в России рамках проекта «АЭС-2006». «Силовые машины» имеют большой опыт изготовления всего оборудования турбинного отделения. Поэтому мы были изначально уверены, что это оборудование будем приобретать в нашей стране, и именно у «Силовых машин», – констатировал И. Мещеряков.