ГК «Третий трест» могут привлечь к достройке «Новой Скандинавии»


12.04.2016 09:35

Комитет по строительству рассматривает ГК «Третий трест», в качестве возможного инвестора для достройки объекта АО "Группа Прайм". Об этом «АСН - инфо» сообщили в комитете по строительству.


С потенциальным инвестором уже проведены предварительные переговоры. «Инвестор заинтересован в завершении строительства объекта и проводит углублённое изучение  и  аудит всей имеющейся документации по объектам АО "Группа Прайм", расположенных по адресу Шувалово, территория предприятия «Озерки», участок 6, лот 16, 5-2, 8-3. На прошлой неделе инвестор провёл технический аудит объектов, на этой неделе планируется продолжить бухгалтерскую и юридическую проверку», - сообщили в комитете.

Дальнейшие решения по завершению строительства объекта инвестор будет принимать после похождения всех проверок и  экспертиз.

Возведением квартала «Новая Скандинавия» в Шувалово, на берегу Большого Нижнего Суздальского озера занимается «Группа Прайм». По данным застройщика, лот 16 планируется закончить в июне 2016. Готовность лота 5.2 составляет около  80%. Предполагаемый срок сдачи объекта, по данным застройщика, - 4 квартал 2016 года.

Добавим, что жилой квартал начала строить в 1998 году компания «Петербургстрой-Сканска». В 2002 году проект был передан ЗАО «Озерки», в дальнейшем переименованному в «Группу Прайм». В начале проекта компания возводила коттеджи на несколько семей, позже – 4-7-этажные дома улучшенной планировки с соблюдением форматов шведской архитектуры. Однако более двух лет назад начались проблемы. Строительство объектов значительно замедлилось и начало выбиваться из ранее обозначенных сроков ввода домов в эксплуатацию. С апреля 2015 года жилой комплекс включен в реестр проблемных объектов Петербурга.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://glavkomspb.ru/glavkom/upload/catalog/9041172b0c81cdc91b32d800f3f14b0a79b126.jpg



12.04.2016 09:14

Смольным одобрено концессионное соглашение по созданию трамвайной сети в Красногвардейском районе Петербурга.


Проект постановления «О заключении концессионного соглашения о создании, реконструкции и эксплуатации трамвайной сети в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга» был разработан комитетом по инвестициям.

Соглашение заключено с ООО «Транспортная концессионная компания» (ТКК), в которой 60% принадлежит ГК «Лидер», по 10% – у ЛСР, ООО «МК-20СХ» (подрядчик по ремонту и строительству трамвайных путей) и аффилированных с «Лидером» ОАО «Главная дорога» и ООО «Новое качество дорог».

Как отмечают в пресс – службе вице – губернатора Игоря Албина, соглашение заключено на срок в 30 лет. Концессионер примет на себя обязательства по созданию и реконструкции трамвайной сети, частичному финансированию её создания и реконструкции, а также эксплуатации объекта, включая перевозку пассажиров, деятельность по содержанию и ремонту сети в течение срока действия соглашения. Срок проектирования, создания и реконструкции трамвайной сети составит не более 30 месяцев.

Для реализации проекта концессионеру по договорам аренды будут предоставлены земельные участки. Затраты на создание трамвайной сети, по предварительным расчетам, составят 6,5 млрд рублей.

Трамвайное депо предполагается разместить на территории трамвайного парка № 11, на Индустриальном проспекте. Возле «Ладожской» построят павильон-вокзал. 

Трамвайные пути сети пройдут по: Гранитной улице, Заневскому проспекту, проспекту Косыгина через станцию метро «Ладожская» до улицы Передовиков. По проспекту Косыгина от улицы Передовиков до проспекта Наставников. По проспекту Наставников от улицы Хасанская до проспекта Ириновского. По Ириновскому проспекту от улицы Передовиков до Рябовского шоссе и по Рябовскому шоссе от Ириновского проспекта до к/п «Ржевка». По улице Потапова от Ириновского проспекта до трамвайного парка № 11.

Размер затрат, которые должен понести концессионер за все 30 лет проекта, являлся конкурсным критерием и составил 33,7 млрд рублей, при этом ожидаемая выручка концессионера от пассажироперевозок составит 22,4 млрд рублей.

Что касается цен на проезд, то возможности устанавливать тариф за проезд у концессионера не будет – он останется городским. Кроме того, обещают в Смольном, системы оплаты на частном трамвае будут интегрированы с общегородскими, приниматься будут все городские проездные документы и документы, дающие право бесплатного проезда.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://promportalndg.ru/wp-content/uploads/2014/10/03095337.375992.2392.jpg