Земли компании ПКН уйдут с молотка
Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти удовлетворил иск ПАО «Банк «Санкт-Петербург» к ООО «Порт Кадастр Недвижимость».
В его рамках банк требовал от ответчика выплаты 25,1 млн рублей, как суммы кредитной задолженности. Или же продажи с торгов земельных активов ответчика, которые являются залогом по предоставленному кредиту.
Согласно материалам дела, в 2013 году «Санкт-Петербург» предоставил коммерческой компании кредит в 24 млн рублей. Так как заемщик выплаты проводил нерегулярно, банк потребовал досрочно вернуть предоставленные деньги. Заемщиком данное требование не удовлетворено. В обеспечение исполнения обязательств банк затребовал продажи активов ПКН, выступавших по кредиту залогом.
Предполагается, что с молотка пойдут земельные участки ответчика расположенные в Ломоносовском районе в Лопухинском сельском поселении. Рыночная стоимость объектов недвижимости составляет 38 млн рублей.
Госкомпания "Автодор" может получить право самостоятельно рассматривать предложения лиц, выступающих с инициативой заключения концессионных соглашений в отношении автомобильных дорог, находящихся в управлении "Автодора".
Проект соответствующего постановления правительства РФ, подготовленный Минтрансом РФ, размещен на портале regulation.gov.ru.
Как говорится в пояснительной записке к документу, проект постановления подготовлен в связи с принятием федерального закона от 21 июля 2014 г. N265-ФЗ "О внесении изменений в федеральный закон "О концессионных соглашениях" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", которым был установлен порядок заключения концессионных соглашений без проведения конкурса — на основании поступивших предложений заинтересованных лиц, то есть в рамках частной инициативы.
В Минтрансе указывают, что согласно закону "О концессионных соглашениях", правом рассмотрения предложений о заключении концессионных соглашений, поступивших в рамках частной инициативы, обладает правительство РФ, либо субъект РФ, либо муниципальное образование в зависимости от того, в чьей собственности находится объект концессионного соглашения, пишет "Интерфакс".
Разработчики документа полагают, что предоставление "Автодору" права на рассмотрение предложений о заключении концессионных соглашений, поступивших в рамках частной инициативы, "позволит госкомпании расширить возможности применения механизмов государственно-частного партнерства в сфере строительства и реконструкции автомобильных дорог, используемых на платной основе".
"Отсутствие соответствующего полномочия негативно сказывается на объемах привлечения частных инвестиций в развитие автодорожной сети, поскольку не позволяет госкомпании рассмотреть в установленном порядке поступившие от инвесторов предложения", — говорится в пояснительной записке.