Национальный стандарт для сероасфальтобетона утвердят во II квартале 2016 г.


16.02.2016 14:54

Департамент градостроительной политики Москвы совместно с Московским автодорожным институтом (МАДИ) инициировал разработку национального стандарта для применения сероасфальтобетона в московском дорожном строительстве. Документ планируется утвердить во II квартале 2016 года.


Как пояснил руководитель Департамента Сергей Лёвкин, в настоящее время разработка указанного стандарта и запланированные научные исследования завершены. Проект стандарта прошел общественное обсуждение на официальном сайте Росстандарта и его экспертное рассмотрение сейчас продолжается в Техническом комитете по стандартизации «Дорожное хозяйство».

Внедрение сероасфальтобетонных смесей позволяет повышать качество дорожного покрытия за счет повышения стойкости к колееобразованию (на 20-30%), к износу на (25-40%), трещиностойкости (на 10-25%), снижает расход битума в составе асфальтобетонной смеси на 20-30%, снижает энергозатраты при производстве асфальтобетонных смесей на 10-15%.

Этот инновационный материал устойчив к действию шипованной резины, образованию сдвигов и трещин при аномальных температурах. Кроме того, сероасфальтобетонные смеси экологичны как при производстве, так и использовании.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://ekburg.tv/uploads/55c3132ca90a2da37d58f734/07345bea026d86face998d7571ee740b.jpg



16.02.2016 14:32

Два корпуса "Новой Сельмы" в Калининграде будут достроены в декабре 2016 года, другие два – в январе 2017 года. Об этом было заявлено в ходе совещания по достройке объектов «СУ-155» в стране.


Как по итогам совещания в Москве сообщил заместитель председателя правительства Калининградской области Максим Федосеев, " банк ("Российский капитал" - ред.) исполняет достигнутые договорённости. В частности, согласно новому проекту дорожной карты второй корпус "Новой Сельмы", как и другие три, включён в первую очередь финансирования и завершения строительства. Сейчас мы ждём официально утверждённый документ".

По его словам, главное, что "удалось включить все калининградские объекты в первую очередь финансирования, в то время как во многих других регионах дома попадали как во вторую, так и в третью очереди, предусмотренные "Российским капиталом"", - подчеркнул Максим Федосеев.

Напомним, что по всей России у СУ-155 остаются невыполненными обязательства перед 27 тыс. дольщиков в 15 субъектах. В Калининградской области в "Новую Сельму" вложили средства порядка 580 граждан.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://s020.radikal.ru/i715/1406/7e/bf7adc82eac6.jpg