«Тинькофф» купил 8 тыс. кв. м в МФК «Водный»
"Тинькофф. Кредитные системы" приобрел около 8 тыс. кв. м в многофункциональном комплексе "Водный".
Сделка состоялась в IV квартале 2015 года. На отделку помещений и переезд у компании уйдет примерно год-полтора, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник на рынке.
Ранее банк арендовал площади для центрального офиса в бизнес-центре "Олимпия парк", который также находится у станции метро "Водный стадион".
В компании MR Group (владелец МФК "Водный" - ред.) факт сделки не подтвердили. Получить комментарии от банка не удалось. Консультант сделки также воздержался от заявлений. Однако о продаже знают представители других консалтинговых компаний.
"Сделка по приобретению "Тинькофф" 8 тыс. кв.м в МФК "Водный" - это достаточно выгодное для компании вложение, - считает заместитель генерального директора Praedium Александр Ошурко. - Капитализация вложений в качественный объект офисной недвижимости - логичный шаг в развитии компании. Ориентировочная стоимость квадратного метра в данной сделке находится в районе 150 тыс руб. за кв.м (включая НДС)".
Стремление арендаторов сэкономить на сделке было всегда. Однако в связи с кризисными явлениями эта тенденция проявилась особенно ярко, отмечают эксперты.
Люди стараются сбить арендную ставку до минимума и заключить договор без депозита, чтобы сократить свою финансовую нагрузку. Еще один вариант – найти жилье самостоятельно, чтобы избежать комиссии за оплату услуг.
Данную тенденцию подтверждают эксперты компании «НДВ-Недвижимость». Специалисты изучили, какие варианты поиска съемного жилья получили наибольшее распространение среди арендаторов Московского региона. Как показало исследование, чаще всего ищут квартиры через Интернет и социальные сети. К этому способу прибегают почти 49% арендаторов.
Около 31% арендаторов предпочитают обращаться за советом к знакомым, что подтверждает важность рекомендаций на рынке недвижимости. Люди могут подсказать агентство, которые оказало им квалифицированную помощь.
Почти 18% опрошенных, без сомнения, обратятся в риэлторскую компанию. Подобный вариант позволяет снять жилье на цивилизованных условиях и минимизировать риски. Еще примерно 2% арендаторов прибегают к помощи газет или журналов, и уже никто из числа опрошенных не занимается расклейкой объявлений.