Limak и Renaissance претендуют на генподряд аэропорта "Шереметьево"
Компании с турецким участием Limak и Renaissance будут бороться за звание генподрядчика по строительству терминала В и туннеля в «Шереметьево».
Как сообщил гендиректор аэропорта Михаил Василенко, проект оценивается в 630 миллионов долларов.
«Проекты сделаны по грузовому комплексу по терминалу (В — ред.) и тоннелю (между терминалами — ред.), находятся в Главгосэкспертизе, рассчитываем получить их в январе. Идет конкурс на генподрядчика по строительству, было три претендента. Strabag снялся и посчитал, что не сможет участвовать конкурсе. Остались Limak и Renaissance», — сообщил он РИА «Новости», отметив, что эти компании зарегистрированы в России и имеют турецкие корни.
«Шереметьево» — крупнейший российский аэропорт по обслуживанию регулярных международных рейсов.
ООО «H+H» (Эйч плюс Эйч), российское подразделение датской группы H+H International A/S, по итогам 2015 года произвело 360 тысяч куб.м. газобетонной продукции, на 5% больше, чем в 2014 году.
Не смотря на сложные экономические условия и сокращение объемов строительного рынка, H+H реализовала в 2015 году 325 тысяч куб.м. продукции, что всего на 15% меньше уровня предыдущего года. Итоги продаж-2015 оказались выше прогнозируемого в первой половине года результата и более того, на 6% превысили показатели успешного 2013 года.
«Минувший год оказался сложным для всех участников строительного рынка – как производителей, так и застройщиков. После успешного начала года, со 2-го квартала начался спад активности, который спровоцировал производителей газобетона пойти на некоторое снижение цен, чтобы обеспечить загрузку производства и реализацию продукции», - сообщила Надежда Солдаткина, генеральный директор ООО «H+H».
Так, в самом конце 2015 года, H+H выпустила 2-х миллионный куб газобетона. Первый миллион газобетонной продукции компания произвела в июле 2013 года.