Законопроект о продлении программы маткапитала в Госдуму
Правительство РФ внесло на рассмотрение Госдумы законопроект о продлении программы материнского капитала на 2 года. Соответствующий документ в пятницу опубликован в электронной базе документов нижней палаты парламента.
Накануне вице-премьер РФ Ольга Голодец заявила, что правительство РФ одобрило продление программы материнского капитала до 2018 года. По словам премьер-министра страны Дмитрия Медведева, получить сертификаты материнского капитала смогут еще более 1,5 млн российских семей.
По предварительным оценкам, расходы федерального бюджета на эти цели могут составить в 2017 году - 324,2 млрд руб., в 2018 году - 340,6 млрд руб, передает ИА «Интерфакс».
Ранее министр социального развития РФ Максим Топилин сообщил, что данный законопроект планируется рассмотреть в Государственной думе 18 декабря.
Напомним, программа маткапитала заработала в России в 2007 году и должна завершиться 31 декабря 2016 года. О необходимости продления программы минимум на 2 года в четверг, 3 декабря, во время ежегодного послания Федеральному собранию заявил президент РФ Владимир Путин.
По условиям программы, использовать средства материнского капитала можно на улучшение жилищных условий, обучение ребенка, пенсионное обеспечение матери или оборудование квартиры для ребенка-инвалида. В 2015 году размер материнского капитала составляет около 453 тыс. руб.
На конкурс по строительству Красноселько-Калининской линии метро в Петербурге поступила только заявка от "Метростроя".
Подрядчик скинул 2 млрд рублей от стартовой цены, таким образом, он выполнит работы за 37 млрд рублей, пишет «ДП».
Калининско-Красносельская линия петербургского метро должна стать шестой по счету и связать юго-запад Петербурга с северо-восточными спальными микрорайонами. Она пройдет через центр. Шесть станций ветки — первая очередь строительства. Стоимость всей первой очереди Калининско-Красносельской линии оценивается в 106 млрд рублей. Строительство "Юго-Западной" и "Путиловской" станций должно завершиться в 2022 году. При этом проект остальных четырех станций первой очереди — "Броневой", "Заставской", "Боровой" и "Каретной" — еще не поступил в экспертизу.