Турки проиграли конкурс на строительство больницы в Сестрорецке


09.12.2015 11:37

Строительная компания «Ренессанс констракшн» проиграла конкурс комитета по инвестициям Петербурга по строительству и дальнейшей эксплуатации лечебно-реабилитационного корпуса Горбольницы № 40 Курортного района.


Компания сначала прошла предквалификационный отбор, однако затем в отведенный период времени не предоставила конкурсное предложение из-за того, что не успела подготовить его.

Как сообщили  в компании, решение не участвовать в конкурсе не связано с обострением политических отношений между Россией и Турцией. В течение семи рабочих дней комитет будет изучать конкурсное предложение второго участника — ООО «Невская медицинская инфраструктура», пишет "Фонтанка.ру". Соглашение о ГЧП должно быть подписано до конца 2015 года. Вложения подрядчика составят в ценах 2015 года 6,9 млрд рублей, проектирование и строительство займет 3,5 года, срок действия соглашения — 10,5 лет после его подписания.




09.12.2015 11:07

Арбитражный суд Петербурга отказал "Невской концессионной компании" в выдаче исполнительного листа на взыскание со Смольного 330 млн рублей за отмену строительства Орловского тоннеля.


Напомним, контракт с «Невской концессионной компанией» («НКК») на строительство тоннеля между Смольной и Свердловской набережными был заключен при губернаторе Валентине Матвиенко, однако позднее, при Георгии Полтавченко, проект был признан неэффективным, и контракт был разорван.

Как указано в концессионном соглашении, все спорные вопросы стороны вправе решать в Парижской арбитражной палате. Третейский суд удовлетворил иск «Невской концессионной компании». Известно, что «НКК» затратила на подготовку к строительству около 1,5 млрд рублей, в том числе - аванс за строительство горнопроходческого щита. Из них 1,2 млрд рублей компания уже получила.

Однако, по результатам рассмотрения дела Арбитражный суд отказал в выдаче исполнительного листа, тем самым признав незаконность ранее принятого решения.

«Изначально проект строительства Орловского тоннеля, включая проектирование, строительство и эксплуатацию, оценивался в 49 миллиардов рублей. Вместе с тем в ходе исполнения соглашения концессионер несколько раз увеличивал стоимость строительства, в результате чего на момент расторжения соглашения ее размер вырос до 79 миллиардов рублей. Указанная сумма не являлась окончательной и могла претерпеть существенные изменения, что и стало причиной отказа города от данного проекта. В случае же продолжения строительства Орловского тоннеля дополнительные потери бюджета Санкт-Петербурга могли превысить 20 миллиардов рублей, не считая дальнейших бюджетных субсидий на компенсацию инвестору эксплуатационных рисков», - прокомментировала решение суда председатель Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга Ирина Бабюк.