Законность продаж в комплексе "Светлый мир "Внутри" проверят
Госстройнадзор обратился в Следственный комитет по поводу застройки пансионата «Дюны».
Законность продаж в комплексе "Светлый мир "Внутри" компании Seven Suns Development в Курортном районе проверят. Проект реализуется на территории пансионата «Дюны», при этом разрешение на строительство выдавалось компании для возведения санатория. Госстройнадзор обратился в Следственный отдел по Курортному району ГСУ СК России по СПб, прокуратуру Курортного района по СПб и УФАС.
Осенью компания открыла продажи в новом комплексе, на рынок были выведены студии и апартаменты. Комплекс компания намерена сдать в I квартале 2017 года.
Как сообщил активистам движения «Открытый берег» председатель КГА Владимир Григорьев, застройщику выдано разрешение на строительство лишь «санаторно-курортного учреждения». «Указанное разрешение не позволяет возводить многоквартирные жилые дома», - резюмирует он . Кроме того, со ссылкой на Госстройнадзор он сообщает, что «по факту размещения недостоверной информации о продаже квартир в объекте санаторно-курортного назначения направлены обращения в Следственный отдел по Курортному району ГСУ СК России по СПб, прокурору Курортного района по СПб, а также в УФАС по СПб».
"Газпромнефть — битумные материалы" и ГК "БестЪ" могут заняться развитием велосипедной инфраструктуры в Петербурге.
Как сообщила на своей странице в одной из соцсетей координатор движения "Велосипедизация Петербурга" Дарья Табачникова, накануне в Смольном обсуждали возможности софинансирования велосипедной инфраструктуры в Петербурге.
«Посмотрим, что получится сделать в Петербурге в 2016 году. «Газпромнефть-битумные материалы» («дочка» компании «Газпром»- ред.) готовы брать на себя проектирование и строительство отдельных участков, если город предложит механизм, Бенуа (группа БестЪ. Коммерческая недвижимость) предлагают помощь с навигацией на маршрутах, Комитет по развитию транспортной инфраструктуры в начале 2016 года внесет предложения по финансированию велосипедной инфраструктуры за счет городского бюджета», - пишет Дарья Табачникова.
По ее словам, «как правило, велосипедная инфраструктура в городах финансируется за счет городского бюджета, иногда федерального / национального, что часто бывает в Европе. Потому что это такая же важная часть городской среды, как тротуары и дороги. Исключения — это проекты общественного велопроката, которые почти всегда (и в России тоже) — совместное финансирование крупных частных компаний и города».