Содержание двух федеральных трасс оценено в 192 млн рублей


30.11.2015 12:13

Объявлены аукционы на содержание автодорог А-121 «Сортавала» и А-180 «Нарва» в Ленинградской области. Стартовые цены торгов составляют, соответственно, 113,1 и 79,1 млн рублей. Заявки принимаются до 15 декабря, аукционы назначены на 18 декабря 2015 года. Заказчик - ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" имени Н.В. Смирнова ФДА". Контракты заключаются на период с 1 января 2016 года по 30 июня 2018 года.

Подрядчик берет на себя полный комплекс мероприятий по содержанию указанных автодорог с искусственными сооружениями в границах Ленинградской области. Это трасса «Сортавала» Санкт-Петербург–Сортавала–Р-21 «Кола» во Всеволожском и Приозерском районах и «Нарва» в Кингисеппском районе на подъезде к морскому торговому порту «Усть-Луга».

АВТОР: Зоя Шпанько
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://admin.land-invest.ru/upload/az_gallery_pic/193.jpg



30.11.2015 11:03

Объем качественных торговых площадей в торговых центрах в Санкт-Петербурге по итогам III квартала 2015 г. составил 2,64 млн м2, при этом обеспеченность торговыми площадями в  городе составляет 507 м2 на 1 тыс. жителей.

 Основной ввод в течение первых девяти месяцев наблюдался в сегменте гипермаркетов. В течение лета и в начале осени открылись такие гипермаркеты, как K-Ruoka, «Лента», а также первый гипермаркет новой сети «Ряды». В результате, совокупная торговая площадь современных объектов в Петербурге увеличилась до 3,58 млн м2.

До конца года ожидается открытие первой очереди профессионального аутлета Outlet Village Pulkovo компании Hines и второй очереди ТРК «Питер Радуга» компании Ralmir Holding. Оба проекта получили акты ввода в эксплуатацию в течение лета и запланированы к открытию осенью.  Дальнейшие планы по девелопменту торговых центров пока ограничены. Из крупных ТЦ, находящихся сейчас в стадии активного строительства, в 2016 году откроется ТРК «Охта Молл», реализуемый концерном SRV. 

В компании Colliers International  предполагают, что низкие объемы нового ввода торговых центров отчасти нивелируют низкую активность арендаторов – основная работа по привлечению новых брендов ведется в существующих объектах. По-прежнему актуально увеличение развлекательной компоненты в торговых центрах. 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://guilford.kiev.ua/img/pages/03072015/5595a66930d96.jpg