Проекты стадионов к ЧМ-2018 пройдут госэкспертизу до конца года
Госэкспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости проектов стадионов к ЧМ- 2018 планируется завершить до конца 2015 года. Об этом сообщили в Минстрое РФ.
В настоящий момент эксперты ФАУ «Главгосэкспертиза России» рассматривают проектную документацию по стадионам в Калининграде, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Волгограде. Материалы по этим стадионам поступили на экспертизу осенью 2015 года. По закону, в большинстве случаев экспертиза проводится в течение 60 дней со дня регистрации документов. При этом проекты стадионов в Петербурге, Саранске, Самаре, Екатеринбурге и Казани госэкспертизу уже прошли.
Чемпионат мира по футболу 2018 года пройдет в России в 11 городах на 12 спортивных аренах.
«Китайская железнодорожная строительная корпорация» заинтересована в реализации проектов транспортной инфраструктуры на территории города, сообщает комитет по инвестициям.
В ходе встречи представителям китайской корпорации Смольным были представлены перспективные инвестиционные проекты в сфере транспорта, такие как - линии легкорельсового транспорта: «ст. м. Купчино-аэропорт «Пулково», «Южное-Колпино», «ст.м. Кировский завод – МЖК «Балтийская жемчужина» - Петергоф», транспортно-пересадочные узлы: «Балтийская жемчужина», «Путиловская», «Удельная», широтная магистраль с мостом в створе улиц Фаянсовая-Зольная, магистраль от пр.Стачек до пр.Энергетиков с мостом через реку Неву в створе пр.Большого Смоленского и ул. Коллонтай, а также проектирование и строительство ул. Димитрова от ул. Белградской до ул. Орджоникидзе с путепроводом через Витебскую железнодорожную линию и транспортной развязкой.
«Несмотря на интерес китайской железнодорожной компании к инфраструктурным проектам в различных регионах России, Санкт-Петербург для них является приоритетным регионом для инвестирования, в частности в проект строительства линий легкорельсового транспорта, к которому компания проявляет наибольший интерес, - пояснила председатель Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга Ирина Бабюк.
Справочно:
«Китайская железнодорожная строительная Корпорация» (КЖСК) – строительная компания, созданная в 1952 году. Основные направления деятельности компании – это транспортное строительство (автомобильные дороги, железные дороги, тоннели, мосты, аэропорты, морские порты, городской рельсовый транспорт), энергетика и коммунальное хозяйство, проектные изыскания и проектирование. КЖСК построено более 580 автомобильных дорог различного типа общей протяжённостью 3000 км и более 90 железных дорог общей протяжённостью 9000 км. В году 2005 и 2006 годах CREC была четвертой и третьей по величине соответственно строительной компанией в мире.