«Евродвушки» востребованы у покупателей


23.11.2015 13:33

 «Евродвушки» стали пользоваться повышенным спросом у покупателей. Объясняется это тем, что сейчас покупки совершаются не с целью инвестирования, а «для жизни», отмечает директор по продажам и маркетингу строительной компании «Аркада» Анастасия Жаркова. По ее словам, любые дополнительные пространства, в которых можно организовать хранение или гардеробные, очень востребованы. 

За последние несколько лет застройщики стали все чаще включать в квартирографии новых домов такие типы квартир, как «евродвушки» и «евротрешки». 

«По сути, «евродвушки» - это своего рода промежуточный вариант между одно- и двухкомнатной квартирой, который появился в квартирографии Петербургских новостроек относительно недавно – всего 5-7 лет назад. Именно в это время некоторые застройщики стали радикально перерабатывать часть своих проектов из-за усиления конкуренции, ведь покупатели стали более требовательны к качеству жилья во всех сегментах рынка.

Главная особенность квартир с «европланировкой» - большая кухня, которая совмещена с гостиной площадью от 14 кв.м, и одна небольшая спальня (в случае «евротрешки» - две спальни). Само понятие «европланировка» пришло к нам из Европы, где количество комнат в квартире считается по количеству спален, а кухня объединена со столовой или гостиной и представляет собой одно общее пространство. Такие планировочные решения более эффективны и максимально функциональны. 

«Покупатели чаще всего хотят получить функциональную и доступную по цене квартиру. И такая планировка как «кухня /гостиная + спальня» лучше всего сегодня реализует их идеи и представления об идеальном жилье», - рассказала Анастасия Жаркова. 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://peterburg.flat.me/kvartira-na-sutki-sankt-peterburg-kirochnaya-22-3-184245.jpg
МЕТКИ: АРКАДА



23.11.2015 13:12

По данным специалистов, доходность от одного номера, с учетом роста цен, составит 15-20%, в то время как квартира принесет только 5% годовых. 

Как пояснил Илья Андреев, вице-президент NAI Becar, апартаменты с инвестиционной составляющей (доходные дома) принадлежат нескольким собственникам и находятся в «ведомстве» профессиональной управляющей компании.  Доходность такого актива более высокая, так как рост стоимости проживания в качественных гостиницах делает апартаменты более востребованными у конечного потребителя. При высоком уровне сервиса апартамены предлагают минимальное количество обязательных услуг.

Эксперт считает, что встроенные коммерческие помещения принесут собственникам 8-9% годовых. Причина невысокой доходности: необходимость проведения ремонтных работ самим собственником, а также поиск арендаторов. Причина низкой доходности сегмента – простои помещения во время поиска новых арендаторов.

Апартаменты формата buy-to-live, которые на самом деле представляют собой привычное нам жилье, низкодоходный сегмент недвижимости, в силу высоких затрат на управление и эксплуатацию, а также использование исключительно под долгосрочное проживание.

Доходность однокомнатных квартир и квартир-студий составляет в среднем 4-5%, в отдельных случаях не более 7-10% в год с учетом роста стоимости квартиры. Причина низкой доходности - высокая конкуренция.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://bashniciti.nichost.ru/2015/pics/0313-4.jpg