«Доверие потребителя» отметит лучшие проекты в сфере строительства
4 декабря в Петербурге наградят победителей VIII конкурса "Доверие потребителя" рынка недвижимости.
В этом году в конкурсе приняли участие 75 инвестиционно-строительных компаний, 88 риэлтерских агентств, 65 ипотечных банков, а также 27 жилых комплексов эконом и комфорт классов и 15 жилых комплексов бизнес и элит классов Санкт-Петербурга. Впервые за 8 лет проведения конкурса оценивались объекты, расположенные на территории Ленинградской области.
Конкурс проводился в номинациях: «Строительная компания, пользующаяся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга», «Риэлтерское агентство, пользующееся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга», «Ипотечный банк, пользующийся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга», «Лучший реализованный проект жилого комплекса эконом и комфорт классов в Санкт-Петербурге», «Лучший реализованный проект жилого комплекса бизнес и элит классов в Санкт-Петербурге» и «Лучший реализованный проект жилого комплекса эконом и комфорт классов в Ленинградской области»
Победитель в каждой номинации получит диплом и стеклянную статуэтку, как символ открытости и прозрачной деятельности.Также победитель получает право использовать в 2016 году, в рекламных целях, запатентованный знак конкурса – оранжевого человечка, сообщает Комитет по строительству.
Управляющие компании могут начать выплачивать жильцам штрафы за незаконно начисленные платежи. Размер штарфов составит до 50% от незаконно начисленных платежей, заявил замминистра строительства и ЖКХ Андрей Чибис.
"Это уже утвержденный закон и правительство до конца года утвердит размеры штрафных санкций", — сказал он. Замминистра отметил, что сегодня в случае, если управляющая компания незаконно начисляет платежи в сфере ЖКХ, то она просто компенсирует собственнику излишне начисленные средства. С 2016 года она будет должна еще и заплатить штраф жильцу в размере 50% от незаконно начисленной суммы.
"Это, с одной стороны, для человека хорошо, а с другой стороны, стимулирует компанию не делать ошибок", — зааявил РИА "Новости" Чибис. Он отметил, что компании также будут штрафовать за некачественно оказанные услуги и штраф будет составлять 30% от стоимости этой услуги за проблемный период. "Это мотивирует всех участников рынка, в том числе и ресурсоснабжающие организации, если по их вине была проблема, например, с горячей водой, очень быстро реагировать на устранение жалоб клиентов", — добавил Чибис.