За проезд по дорогам Ленобласти с грузовиков возьмут плату
Областное правительство планирует ввести плату за проезд по региональным и муниципальным трассам для грузовиков разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн.
Как подчеркнул на совещании во вторник губернатор Александр Дрозденко, подобная мера позволит сохранить в нормативном состоянии дороги Ленинградской области, примыкающие к стройкам и промышленным объектам.
«С учетом решений, принятых на федеральном уровне, наша принципиальная позиция — также ввести плату в счет возмещения ущерба, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн. Иначе мы не сохраним региональные дороги и не сможем их вовремя ремонтировать», — сказал губернатор Ленинградской области.
Он отметил, что состояние дорожного полотна вызывает много нареканий со стороны населения, при этом анализ жалоб показывает, что, в основном, проблемными являются трассы, примыкающие к местам разработок нерудных ископаемых, к крупным стройкам или к лесным участкам, где ведутся лесозаготовительные работы.
«Большинство наших дорог строилось по советскому ГОСТу, устанавливающему нагрузку на ось транспортного средства не выше пяти тонн. Я знаю, что есть факты фиксации прохождения машин с грузом больше 200 тонн, что фактически разрушает дорогу. Мы вынуждены принимать меры», — сказал Александр Дрозденко.
Глава 47-го региона поручил руководству строительного блока областного правительства изучить федеральный опыт и разработать систему взимания платы на региональных и муниципальных дорогах. По предварительным расчетам, за счет этого в бюджет региона можно будет дополнительно привлечь более 3 млрд рублей, что составляет более трети дорожного фонда 2015 года. Тем самым на треть вырастет и протяженность отремонтированных дорог.
Заявление в арбитражный суд Санкт-Петербурга о признании ООО «Петербургская Строительная Компания» банкротом подало ООО «Нева-Инжиниринг».
По словам Юлии Костиковой, руководителя судебной практики компании LWC, которая ведет дело, фактический долг «ПСК» перед истцом на дату подачи заявления составляет около 9 млн рублей. Однако реальный долг составляет более 40 млн. рублей, в связи с этим готовится кассационная жалоба.
«Между заявителем и должником был заключен договор строительного подряда, по условиям которого ООО «Нева-Инжиниринг», как подрядчик, обязалось по поручению ООО «ПСК», как Заказчика, выполнить комплекс работ по устройству фасада жилого дома ЖК «Славянка». Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области принял к рассмотрению иск о банкротстве ООО "ПСК". Заседание суда назначено на 25 ноября», - прокомментировала Юлия Костикова.