АКБ "Российский капитал" опроверг участие в проектах "СУ-155"


16.11.2015 10:48

АКБ "Российский капитал" опроверг информацию об участии банка в финансировании строительства  петербургских комплексов "Каменка" и "Новая Каменка".

Ранее в пятницу СМИ сообщали, что с 1 декабря банк "Российский капитал" начнет финансирование строительства комплексов "Каменка" и "Новая Каменка" в Петербурге.

"Банк "Российский капитал" действительно принимает участие в рабочей группе под руководством министра строительства и ЖКХ РФ Михаила Меня, которая разрабатывает механизмы поддержки компании "СУ-155". Однако решений по достройке каких-либо конкретных объектов компании и о выделении на это средств пока не принято", —сообщили РИА «Новости»  в банке.

Ранее пресс-служба ГК «СУ-155» сообщала, что в настоящее время проводится ревизия и оценка аудиторами активов группы. Цель – формирование ликвидной залоговой массы для возможности привлечения капитала на дострой объектов. «В зависимости от оценки банковскими структурами будет приниматься решение о возможности финансирования объектов строительства группы. В данный момент таких решений нет, стороны находятся в активных переговорах», – поясняли в компании.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://spb.realty.ru/sites/default/files/images/000013681.jpg



16.11.2015 10:34

Объявлены конкурсы на капремонт двух мостов на трассе А-119 Вологда-Медвежьегорск-автодорога Р-21 «Кола» в Карелии. Суммарная цена договоров, о которых информирует сайт госзакупок – 303 млн рублей. Заявки принимаются до 4 декабря, итоги подведут 7 декабря 2015 года. Заказчик - ФКУ "Управление автомобильной магистрали Санкт-Петербург-Мурманск ФДА". Ремонты должны быть завершены к декабрю 2016 года.

Капремонт моста через реку Вичка на 630 км дороги оценен в 90,1 млн рублей.

Трехпролетный мост из монолитного и сборного железобетона построен в 1976 году. В 2014 году заменен асфальт. Длина – 5,2 м, подмостовой габарит - 2,2 м. Необходим капремонт конструктивных элементов, замена деформационных швов, восстановление гидроизоляции, устройство водоотвода.

Капремонт моста через реку Водла на 435 км обойдется в 213,3 млн рублей. Полная длина - 228,3 м, ширина – 12,5 м Объект построен в 1973 году, капитально ремонтировался в 1995 году. Разрушены деформационные швы, гидроизоляция, водосбор в подмостовом пространстве, водоотвод, очистные отсутствуют.

АВТОР: Зоя Шпанько
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://minsdh.astrobl.ru/sites/minsdh.astrobl.ru/files/img_9868.jpg