На автодороге «Псков» отремонтируют мост


28.10.2015 15:18

Ремонт моста через реку Еменка на трассе Р-23 Санкт-Петербург–Псков–Пустошка–Невель–Белоруссия обойдется в 30 млн рублей. Это стартовая цена аукциона, извещение о котором опубликовано на сайте госзакупок.

Заказчик - ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" имени Н.В. Смирнова ФДА". Заявок ждут до 12 ноября, торги состоятся 16 ноября 2015 года. Ремонт следует завершить к 15 октября 2016 года.

Мост через Еменку на 529 км магистрали находится в Псковской области. Длина сооружения – 24 м, ширина – 11 м. После ремонта габариты не изменятся. От подрядчика требуется отремонтировать поврежденные железобетонные балки пролетного строения, восстановить гидроизоляцию и водоотвод, укрепить откосы и конусы и многое другое.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://vinbazar.com/sites/default/files/imagecache/400x/news/150430/446027.jpg



28.10.2015 15:07

Петербургские застройщики, работающие в сегменте масс-маркет, констатируют изменения в портрете потребителя. Жилье эконом-класса все чаще приобретают более молодые покупатели, при этом большинство из них – женщины.
 
Целевой потребитель недвижимости эконом-класса стал моложе. Сегодняшний покупатель, это как правило человек в возрасте от 25 до 34 лет. В О2 Group отмечают, что порядка 35% общего количества сделок в проектах компании приходится именно на клиентов до 34 лет. Вторая по объему продаж аудитория находится в возрасте 35-44 лет, на которую приходится 21% всех сделок.
 
Еще одна важная тенденция современного периода: 57% покупателей – женщины. «Они более рациональны в выборе, как правило распоряжаются семейным бюджетом, знакомы с возможностями субсидирования жилья, в том числе, с программой материнского капитала», – пояснила  «АСН -инфо» руководитель проектов «О2 Недвижимость» Арина Швындина.
 
Если коснуться вопроса, как мужчины и женщины предпочитают расплачиваться за жилье, то аналитики отмечают, что клиенты женщины вносят единовременную оплату в 40% случаев, мужчины делают это чуть реже. Сильный пол напротив чаще прибегает к ипотеке: у мужчин – 25% против 17% у женщин.
 
По мнению экспертов, основной целью покупки, как у мужчин, так и у женщин, остается собственное проживание. «Наиболее популярным запросом остаются однокомнатные квартиры и студии. Ценовой диапазон на такое жилье варьируется в пределах 1,2-3 млн рублей в зависимости от местоположения объекта и конкретных характеристик проекта.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://www.trkterra.ru/news/tolko-dobrosovestnye-pokupateli-smogut-vyigrat-sudebnye-tyazhby-v-sluchae-priobreteniya