На рынке новостроек востребованы студии и «однушки»


27.10.2015 15:40

Наиболее востребованным типом недвижимости на первичном рынке эконом-класса по-прежнему остаются студии и однокомнатные квартиры.

При этом доля покупателей двух-трехкомнатных квартир по сравнению с прошлым годом все-таки растет: сказывается увеличение числа клиентов, приобретающих недвижимость для собственного проживания.

Кроме роста спроса на квартиры большого метража, в компании Normann отмечают увеличение интереса покупателей к коммерческим помещениям, которые также являются выгодным инвестиционным вложением средств. Однако маленькие, доступные по цене квартиры не сдают своих лидирующих позиций: по итогам III квартала 2015 года 48% от всего объема продаж в «Норманне» пришлось на студии, а около 33% – на однокомнатные квартиры.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://www.avestaomsk.ru/sites/default/files/users/user11/karta33_2.jpg



27.10.2015 15:27

В рамках централизации брендинга «Группа ЛСР», продукция торговой марки RAUF переходит под бренд «ЛСР».

Под брендом RAUF выпускается кирпич и поризованная керамика.

Как пояснил  заместитель генерального директора «Группы ЛСР», управляющий «ЛСР. Стеновые материалы» Сергей Бегоулев, принято решение перевести продукцию под единый бренд «ЛСР». «Группа ЛСР» активно работает по импортозамещению материалов, и в рамках централизации бренда выпускаемая продукция должна также находиться под брендом «ЛСР».

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://spec-itsb.ru/d/514076/d/630429021_6.jpg
МЕТКИ: ГРУППА ЛСР